Войти в почту

Вместо «ГАЗели»: стоит ли брать подержанный Sprinter Classic

На вторичном автомобильном рынке востребованы фургоны в различных исполнениях. Они приобретаются не только для бизнеса, но и для больших семей. Подобрать хороший вариант с пробегом не всегда получается, особенно если брать во внимание ограниченный бюджет. На данный момент оптимальным приобретением считается Mercedes-Benz Sprinter немецкой сборки. Это отличная альтернатива отечественной ГАЗели, которая имеет ряд дополнительных преимуществ. Но стоит ли рассматривать для приобретения автомобили российской сборки, которые носили другое название - Sprinter Classic?

Вместо «ГАЗели»: стоит ли брать подержанный Sprinter Classic
© Car.ru

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic появилась на рынке России после масштабного скандала. В 2013 году компания “Sollers”, которая занималась сборкой автомобилей модели Ford Transit, установила слишком большие антидемпинговые пошлины. По большей части от подобных мер пострадали немцы. Для компании Mercedes-Benz таможенная пошлина была увеличена сразу до 40% от стоимости нового транспортного средства. В результате компания из Германии была вынуждена налаживать сборку автомобилей на территории России.

В стране было не так много производственных площадок, на которых можно было организовать выпуск транспортных средств данного класса. После тщательного анализа выбор решили сделать в пользу Горьковского автомобильного завода. Компания Mercedes не стала выпускать пилотную партию транспортных средств. Было принято решение - организовать производство полного цикла. Даже передняя панель в салоне этого автомобиля была разработана в России. Над силовым агрегатом работал Ярославский моторный завод. Несколько лет назад модель Mercedes-Benz Sprinter Classic официально покинула рынок России. Поэтому сейчас купить ее в новом состоянии невозможно. Подержанные экземпляры оцениваются в сумму более 700 000 рублей.

Пользователи отмечают, что это маневренный транспорт, который имеет неплохой расход топлива - 7-9 литров на 100 км. Если выбирать автомобиль с дизельным двигателем, можно отметить слишком шумную работу. Большой недостаток заключается в том, что на местах сколов на лакокрасочном покрытии быстро образуются очаги коррозии. Эксперты полагают, что данный дефект - следствие плохой грунтовки на заводе.

На большом пробеге коробка передач может нестабильно переключаться с первой на вторую - в процессе проявляется хруст или стук. Во время движения может возникать вибрация на определенной скорости. Как правило, это интервал от 80 до 100 км/час. Есть мелкие дефекты и на кузове - быстро облезают шильдики. Еще один минус, который можно отметить в Mercedes-Benz Sprinter Classic - неудобная организация водительского места. Эргономика у этой модели отсутствует. Не предусматриваются места для хранения телефона и мелких вещей.

В целом, Sprinter Classic - лучшее предложение на вторичном рынке, если рассматривать сегмент фургонов. У него есть свои конкуренты. В их числе - Ford Transit, который оценивается гораздо дороже. Есть еще один вариант - ГАЗель Next, но это совершенно другой автомобиль.

Итог. Mercedes-Benz Sprinter Classic - автомобиль, который можно приобрести на вторичном рынке. Перед покупкой стоит обратить внимание на особенности конструкции и качества.