Войти в почту

Кто-то переоборудовал Mercedes-Benz 500SL в электромобиль с запасом хода «более 80 км»

Кто-то переоборудовал Mercedes-Benz 500SL в электромобиль с запасом хода «более 80 км»
© Carakoom

Как правило, когда люди переоборудуют старые автомобили на электрическую тягу, это делается не просто так. Автомобили, которые мы называем электромодами, обладают большей мощностью, комфортом и надёжностью, чем классические модели с ДВС. Этот Mercedes-Benz 500 SL 1993 года выпуска пытается тоже стать лучше, но не всё так просто.

Подробнее: Автомобиль, выставленный на продажу на eBay, был переоборудован на электрическую тягу в 2012 году компанией Electric Vehicle Concepts.

В объявлении указано, что на одометре автомобиля 89 000 миль (143 232 км), но в отчете eBay об истории автомобиля указано, что фактический пробег составляет около 114 000 миль (183 465 км) по состоянию на 2010 год, когда автомобиль был приобретен продавцом.

Электрическая трансмиссия: Родстер приводится в движение электромотором NetGain, соединенным с заводской 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но нет никаких подробностей о том, какую мощность он выдаёт.

Заряд хранится в батареях от Nissan Leaf, которые были заменены в 2021 году. При этом в объявлении упоминается довольно скудный запас хода — «более 50 миль» (~80 км).

Если мы предположим, что батареи взяты от Leaf 2012 года (год, в котором было произведено преобразование этого SL в EV), то рестомод должен иметь запас хода около 117 километров. Но если батареи взяты от Leaf 2021 года (год замены батарей), то минимальный запас хода этого автомобиля составит уже 240 км, а максимальный — 364 км.

В объявлении также упоминается максимальная скорость «более 90 миль/ч» (145 км/ч). Это намного меньше, чем 249 км/ч у оригинального родстера с ДВС.

Да, но: При стартовом предложении в 14 000 долларов США (~1 млн рублей) он примерно на 5 000 долларов дороже, чем бензиновые 500 SL с аналогичным пробегом. Конечно, вы получаете то, что в объявлении описывается как «единственный в своем роде» автомобиль, хотя уникальность не всегда оправдывает более высокую цену.