Войти в почту

Как начинал свой путь Nissan

Японский автомобильный концерн Nissan был организован 26 декабря 1933 года.

Как начинал свой путь Nissan
© Car.ru

История этого автомобильного гиганта интересна тем, что в разные годы производитель занимался выпуском не только автомобилей, но и других транспортных средств: от сухопутных, до морских и летающих. Ниссан старался найти свою нишу для того, чтобы в дальнейшем развиваться в ней и, тем самым, добиваться востребованности у покупателей, составляя достойную конкуренцию другим брендам, в том числе и автомобильным.

Изначально у руководства концерна была своеобразная цель - попробовать занять одновременно несколько направлений развития для того, чтобы успешно в них развиваться. Вот только такая разноплановость в действиях привела к первым сложностям и для того, чтобы их преодолеть, было принято решение двигаться только в одном направлении, делая все действия последовательно и максимально правильно.Автомобильная компания Nissan Motor Co., Ltd появилась в результате объединения Tobata/Imono и фирмы Nihon Sanyo, которые хотели совместно работать, добиваясь лучших производственных показателей на мировом рынке. До 1980 года главным лицом марки были транспортные средства «Датсун». Их серийное производство продолжалось вплоть до 1986 года включительно и машины пользовались спросом у покупателей, учитывая их простую техническую базу и легкость осуществления ремонтных работ на протяжении всего периода активной эксплуатации.

Первые премиальные машины были представлены производителем в 1989 году. Они стали максимально качественными и практичными, поэтому радовали обеспеченных покупателей, которые могли позволить себе покупку таких транспортных средств. Первые премиальные машины марки продавались на территории США, а потом стали появляться и в других странах по мере роста покупательского интереса к ним.

В разное время компания занималась развитием разных транспортных средств, позже все же вернулась к сборке автомобилей. Сегодня марка успешно представлена на 20 мировых рынках, в том числе и на российском. Автомобили отличаются высоким уровнем безопасности, хорошими техническими параметрами, а также достойным внешним видом, который позволяет выделять модели среди конкурентов, представленных другими брендами.

Главным преимущество, на которое японский производитель всегда обращает внимание, является доступность автомобилей покупателям. Они невероятно популярны и востребованы у большинства клиентов. Для многих такие машины остаются крайне надежными и практичными.

Совсем недавно компания переживала не лучшие времена, поэтому сегодня постепенно и поэтапно восстанавливается для того, чтобы наладить должный уровень выпуска уже разработанных авто, а также заниматься сборкой других моделей, в том числе и электрифицированных транспортных средств. К последним на мировом рынке с каждым годом существенно увеличивается интерес.