Кроссовер Toyota RAV4 стал лидером сегмента японских автомобилей в России по итогам I квартала 2022 года. Продажи модели составили 7,6 тыс. против 10,3 тыс. ед. за аналогичный период прошлого года, сообщает "Автостат Инфо" Второе место по продажам среди авто японских брендов занял седан Toyota Camry (5,2 тыс. ед.), третьим стал кроссовер Nissan Qashqai (4,5 тыс. ед.). Следом расположились паркетники Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander (4,3 тыс. и 4,2 тыс. ед. соответственно). Всего за I квартал 2022 года в России было продано 45,2 тыс. автомобилей японских брендов (почти на 11 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Машины из Японии занимают 17,25% рынка РФ. Ранее россияне объяснили, что заставит их отказаться от покупки автомобилей.