Войти в почту

В Stellantis назвали Jeep премиум-брендом. И на то есть причины

Стало известно о том, что вице-президент Stellantis в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе Билли Хейс назвал компанию Jeep производителем премиальных внедорожников. Более того, в планах заняться улучшением работы ДЦ в США и других странах. Такую точку зрения представитель концерна обосновал тем, что в локальном модельном ряду Jeep отсутствуют бюджетные комплектации. Кроме того, многие клиенты премиум-класса впервые оставили свои заказы на Grand Cherokee L нового поколения, да и сама компания проводит немаленькую работу по улучшению качества обслуживания машин. Также в разговоре с журналистами из Австралии Билли Хейс отметил, что Jeep «будет продвигаться ещё выше», говоря об улучшении качества обслуживания. Также он добавил, что стратегия бренда в регионе подразумевает рост реализации машин, однако одновременно сокращаются бюджетные комплектации. С недавних пор даже самый дешёвый Jeep Compass в Австралии стоит без малого 40 тысяч австралийских долларов (около 28 тысяч долларов США). Для сравнения в США «младший» Renegade обойдётся в 24 тысячи долларов. Также стоит учитывать, что Jeep уже делает ранее подобные шаги в США, представляя новый внедорожник Wagoneer. Так автомобиль поступил в продажу без традиционного значка Jeep, поскольку в компании хотели, чтобы он и Grand Wagoneer заняли новое место в модельном ряду.

ПроКроссовер.ру: главные новости