Седан Holden EH Premier получил двигатель мощностью 600 л.с
Обычно при создании рестомодов тюнинговые компании, как правило, соглашаются на замену двигателя, которая не будет слишком тяжелой для трансмиссии и других механических компонентов. Однако этот Holden EH Premier 1964 года является исключением. Заглянув под капот, можно увидеть рядный шестицилиндровый двигатель Nissan RB. Однако, если точнее, он не принадлежал какой-либо конкретной модели Nissan GT-R, а скорее был собран из деталей нескольких поколений. Один турбокомпрессор и несколько изготовленных на заказ компонентов увеличили его мощность до 608 л.с, что более чем в пять раз превышает стандартное значение. В другом месте рестомод отличается усиленными тормозами и шасси, новой рулевой рейкой, прочными новыми мостами и современной трансмиссией с дифференциалами. Заглянув внутрь салона, можно убедиться, что это трековый автомобиль: здесь есть каркас безопасности, пара ковшеобразных сидений, другой руль и модифицированные датчики. Седан продается в Австралии прямо сейчас с неуказанным пробегом и запрашиваемой ценой 70 900 долларов США.