Войти в почту

Stellantis не планирует разделять свой бизнес по производству электромобилей и автомобилей с ДВС

Stellantis не планирует отделять свой бизнес по производству электромобилей от бизнеса по производству двигателей внутреннего сгорания, несмотря на то, что некоторые из его конкурентов делают именно это или думают о таком шаге. Во время недавнего разговора с аналитиками финансовый директор Stellantis Ричард Палмер сказал, что не видит больших преимуществ, которые могут быть получены от разделения бизнеса компании на электромобилях, что могло бы имитировать действия Ford. С финансовой точки зрения дела у Stellantis, безусловно, выглядят хорошо. Доходы выросли на 12% до 41,5 млрд евро (44,1 млрд долларов) в период с января по март. Этот всплеск доходов произошел, несмотря на падение объемов поставок на 12% из-за продолжающейся нехватки полупроводников, и был достигнут за счет высоких цен и типов автомобилей, которые продавала Stellantis. Stellantis объявила о своем стратегическом плане «Dare Forward 2030» в начале марта. Этот план предусматривает переход всех брендов автопроизводителя в Европе к полностью электрическим паркам к 2030 году, а к концу десятилетия Stellantis планирует продавать не менее 5 миллионов электромобилей ежегодно. Компания также хочет стать углеродно-нейтральной к 2038 году. Среди новых электромобилей, разработанных Stellantis, — полностью электрический Jeep, который будет выпущен в 2023 году, электрический коммерческий фургон RamProMaster в 2023 году и пикап Ram 1500 BEV в 2024 году. Всего к 2030 году Stellantis представит более 75 электромобилей, в том числе более 25 электромобилей и грузовиков для рынка США. Читайте также о том, что автогигант Stellantis замораживает производство автомобилей на производственной площадке в Калуге.

Stellantis не планирует разделять свой бизнес по производству электромобилей и автомобилей с ДВС
© PNZdrive