Универсал Cadillac CTS и дрэговый Ford Mustang сравнили в гонке по прямой
Команда Hoonigan провела очередной заезд на четверть мили, в котором сравнила два американских автомобиля, кардинально отличающихся друг от друга по своим характеристикам. Соперниками в дуэли по дрэг-рейсингу стали дорожный универсал Cadillac и подготовленное к гонкам по прямой купе Ford, однако несмотря на то, что одна модель является гражданской, а другая — гоночной, результат этого сражения на трассе оказался не совсем очевидным.
В 2008 году на рынок вышло второе поколение модели Cadillac CTS, в семействе которой появилась «заряженная» версия CTS-V, оснащённая 6,2-литровым 560-сильным компрессорным мотором V8 в сочетании в том числе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Ford Mustang нового поколения сохранит мотор V8
Версия CTS-V выпускалась в кузове седан, купе и универсал — именно последний и стал участником дрэг-рейсинга.
Соперником заднеприводного универсала стало заднеприводное же купе Ford Mustang GT третьего поколения, оснащённое 5,0-литровым мотором мощностью 500 лошадиных сил, который сочетается с гоночной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и подобает дрэговому автомобилю.
В итоге преимущество по мощности оказалось на стороне дорожного Cadillac CTS-V Sportwagon 2012 года выпуска, но зато машина 1992 года была построена с прицелом на гонки по прямой. Кто оказался победителем в дуэли, можно узнать из видеоролика.
McLaren M81: единорог среди Мустангов