По мнению BMW и Polestar, большие экраны в салонах автомобилей выходят из моды
По словам руководителей двух роскошных автобрендов, гигантские информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном могут уйти в прошлое. Как сообщает The Drive, во время прямой трансляции с сайта cardesignnews.com Маттиас Юнгханнс, глава отдела дизайна интерьера BMW i, сказал: «Имеет ли значение большой экран? Я лично убежден, что эти черные стеклянные поверхности в салонах автомобилей… рано или поздно мы оставим это позади», — сказал он. «Все интеллектуальные возможности вашего автомобиля всегда под рукой, а интерфейсы появляются только тогда, когда они вам нужны и когда вы этого хотите». В то время как BMW движется в сторону научной фантастики, комментарии менеджера по дизайну интерьера Polestar Конни Бломме предполагают, что экран информационно-развлекательной системы даже не должен быть в центре внимания. У всего есть свой пик, и, вероятно, у экранов есть. В последние годы люксовые бренды приняли решение перенести большую часть элементов управления радио и системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на сенсорный монитор. Комментарии руководителей BMW и Polestar перекликаются с комментариями других брендов, таких как Jaguar и Honda, которые решили полностью проигнорировать эту тенденцию в пользу физических кнопок. Читайте также о том, что BMW раскрывает автономность нового iX1 во время испытаний на Севере.