Stellantis прогнозирует дефицит в автопромышленности на протяжении всего перехода на электрокары

Исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес говорит, что в ближайшие годы автопромышленность будет сталкиваться с нехваткой аккумуляторов и сырья. Таварес считает, что продолжающийся переход отрасли на электромобили неизбежно приведет к проблемам с поставками, особенно с аккумуляторами, примерно в 2025 или 2026 году, когда спрос на них достигнет новых высот. Босс Stellantis также выразил обеспокоенность отсутствием у регулирующих органов видения помощи в переходе на электромобили. «Если не будет дефицита аккумуляторов, тогда будет значительная зависимость западного мира от Азии. Это то, чего мы легко можем ожидать. Скорость, с которой сейчас все строят производственные мощности для аккумуляторов, возможно, находится на грани, чтобы иметь возможность поддерживать быстро меняющиеся рынки, на которых мы работаем», — сказал Таварес, выступая на недавней конференции Financial Times Future of the Car 2022.   Поставки сырья, особенно тех, которые необходимы для изготовления более легких рам для электромобилей, чтобы свести на нет увеличение веса, вызванное их тяжелыми батареями, также могут быть в дефиците.   Как и у многих конкурентов, у Stellantis большие амбиции в отношении полностью электрического будущего.  В марте компания заявила, что к 2030 году все ее бренды в Европе станут полностью электрическими, а к 2038 году компания достигнет нуля. С 2024 года все новые модели, выпущенные брендами Stellantis, будут включать полностью электрические варианты, в том числе коммерческие фургоны и легкие пикапы от Ram, внедорожники 4x4 и семейные внедорожники от Jeep, мощные маслкары от Dodge и семейные автомобили от Chrysler. Читайте также о том, что Stellantis не планирует разделять свой бизнес по производству электромобилей и автомобилей с ДВС.

Stellantis прогнозирует дефицит в автопромышленности на протяжении всего перехода на электрокары
© PNZdrive