Судьба Renault и АвтоВАЗа решится уже в ближайшее время

Пока в Европе и России не понимают, что именно происходит с фирмой Renault. При этом представители французского автобренда заявили, что вскоре станет известно о решении, полностью раскрывающим всю подноготную дальнейшей деятельности марки на отечественном авторынке.

Судьба Renault и АвтоВАЗа решится уже в ближайшее время
© Car.ru

Лука де Мео, являющийся исполнительным директором Renault, недавно заявил, что пока окончательного решения принято не было. Сейчас фирма прорабатывает все позитивные, а также негативные моменты, которые могут ожидать её в случае ухода с отечественного авторынка, либо продолжения дальнейшей деятельности в РФ.

Как известно, АвтоВАЗ принадлежит Renault. Поэтому российскому автобренду приходится простаивать, пока французский бренд не примет окончательное решение в вопросе своей деятельности. Автодилеры успевают спекулировать на фоне этого, сильно увеличивая ценники на транспортные средства.

По заявлению Луки де Мео, на сегодняшний день всё ещё продолжаются переговоры. Это связано с тем, что за последнее десятилетие фирмой были вложены огромные инвестиции в развитие собственной сети, а также производство отечественного АвтоВАЗа. На сегодняшний день главной задачей французской фирмы является защита и сохранение собственных активов и прочих ценностей, наработанных за 3 года.

Уже в последних числах апреля появилась информация, что французской компанией ведутся переговоры, касающиеся продажи своей доли в фирме Lada Auto Holding. Кроме российского государственного НИИ, в качестве покупателей АвтоВАЗа рассматривались китайские производители. Примечательным является то, что саму сделку планировали провести на условиях приобретения акций предприятия за 1 руб.

Само собой, за такой ценник просто так не отдадут многомиллионный автомобильный бизнес с производством. Эта сделка имеет особые условия. Согласно утверждениям, Renault будет иметь возможность выкупа контрольного пакета ценных бумаг на протяжении 5 – 6 лет, после совершения сделки, касающейся продажи за 1 руб. При этом выкупная стоимость будет уже другая, которая зависит от вложенных инвестиций в ближайшие несколько лет со стороны покупателя контрольного пакета.

В завершении стоит отметить, что французский автобренд сейчас старается выиграть время, тем самым усидев на 2-ух стульях. Для него важно придерживаться европейской стороны, при этом не потеряв свои активы в России.