Войти в почту

Isuzu D-Max – стоит ли покупать «практичный» японский пикап?

Японские автомобили всегда вызывали уважение у российских граждан. После эксплуатации европейских машин такая техника кажется более практичной и комфортной. Но это дело вкуса, который зависит от личных предпочтений. Довольно неоднозначный автомобиль на рынке - Isuzu D-Max в кузове пикап. Обновление модели в 2021 году сделало его самым лучшим пикапом в мире.

Isuzu D-Max – стоит ли покупать «практичный» японский пикап?
© Car.ru

В 2021 году производитель провел обновление пикапа Isuzu D-Max. Многие подумали, что это новое поколение, на деле оказался очередной рестайлинг. В технической части никаких значительных перемен не произошло - мотору прибавили дополнительные 13 л.с. В остальном пикап остался неизменным. Но дополнительная производительность оказала влияние на поведение транспортного средства. Среди недостатков можно выделить то, что двигатель сохранил свои прежние болячки.

За движение отвечает традиционный мотор объемом 3 литра, отдача которого составляет 190 л.с. В паре с ним работает система полного привода. Коробка - механическая на 6 ступеней или автоматическая. Максимальная скорость транспортного средства составляет 180 км/час. Средний расход в городе 10.3 литра на 100 км, на трассе - 6.8 литра. Что касается габаритов кузова, длина достигает 526,5 см. Вес транспорта равен 2055 кг. Топливный бак вмещает до 70 литров горючего.

Очередное обновление, затронувшее автомобиль, было направлено и на изменение внешнего вида. Отмечается это в оформлении оптики, которая на прежней модели смотрелась непривлекательно. Новые фары позволили освежить внешний вид пикапа и сделать его более актуальным в общем потоке. Обновления затронули и интерьер. Появились более привлекательные элементы управления. Кроме того, производитель доработал конструкцию блока управления климатом. Автомобиль все еще не отвечает высокому уровню комфорта. Дело в том, что задняя подвеска получилась слишком жесткой. Поэтому все неровности моментально передаются на кузов и руль. Это была вынужденная мера, которая позволяет перевозить больше груза.

Но приобретают данный автомобиль далеко не для комфорта - он помогает перевозить крупногабаритный груз, а также буксировать прицеп или трейлер. Несмотря на довольно скромные доработки в дизайне, можно признать, что новый D-Max выглядит более свежим.

Isuzu D-Max в прошлом году пережил обновление. Производитель внес изменения во внешний вид и техническую часть, сделав пикап более современным.