Войти в почту

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения

Автопроизводитель Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздно - в 2006 году. Тогда у большинства компаний-конкурентов такие модели уже были в линейках. Несмотря на это, ему удалось выпустить надежный паркетник, который пользовался спросом во многих странах - Tiguan. Машина в первом поколении имела неплохие продажи, но, вместе с тем, обрела армию недоброжелателей - они ругали ее за значительные недостатки в конструкции.

Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения
© Car.ru

Выход кроссовера Tiguan пришелся как раз на тот период, когда производитель активно переходил на новые технологии. В то время многие разработки оказывались сырыми. В это время компания начала развивать новую негласную стратегию с “одноразовыми” машинами - с рынка перестали выпускать модели, которые могли служить десятилетиями.

Первый недостаток Tiguan - небольшой ресурс моторов. В первом поколении автомобили получали в оснащение разные моторы. Самыми распространенными стали бензиновые на 1.4 и 2 литра. Кроме того, в линейке был 2-литровый дизель. На бумаге их характеристики смотрятся впечатляюще, но на практике все оказывалось иначе. Больше всего проблем присуще мотору 1.4, мощностью 150 л.с. Многие агрегаты доходили лишь до 100 000 км пробега.

Коробки передач, как и моторы, оказались не самыми надежными. В первых партиях использовалась АКПП Aisin. Это был сложный в ремонте агрегат, с которым не хотел связываться никто. Он мог ломаться стремительно, но все зависело от эксплуатации. Коробка постоянно перегревалась и выходила из строя. Глюки электрики перешли вместе с платформой PQ35. Отказы были самые разные поломки усилителя руля прямо во время движения, блок управления климатом.

Volkswagen Tiguan первого поколения имел еще 2 серьезные проблемы - слишком жесткая подвеска и отсутствие надежности полного привода. Эксперты не рекомендовали часто эксплуатировать этот транспорт на бездорожье, так как муфта оказалась не самой надежной в работе.

Volkswagen Tiguan первого поколения оказался не самым надежным автомобилем, так как строился на проблемной платформе. Кроме того, производитель тогда не сумел решить ряд недостатков, которые затрагивали мотор, трансмиссию и электронику.