Войти в почту

Рестайлинговый BMW 3-серии доказывает, что модели бренда всё еще могут быть красивыми

Рестайлинговый BMW 3-серии доказывает, что модели бренда всё еще могут быть красивыми
© Carakoom

Недавно мы показывали вам фотографии обновлённого BMW 3-серии для китайского рынка, а сегодня компания показала европейский вариант и рассказала все подробности про новинку.

Новые фары: Самым значительным изменением в передней части нового BMW 3-серии являются новые фары. Как и на китайском i3 eDrive35L, они стали тоньше.

Исчезла небольшая выемка на нижней кромке между ближним и дальним светом, чтобы придать передней части более чистый, но, возможно, менее характерный вид. Графика полностью светодиодных фар изменилась на перевернутую L-образную форму, имитируя популярные на моделях марки в 2000-х годах «ангельские глазки».

Дизайн: Огромным облегчением для всех стало то, что BMW не стала использовать на ретайлинговой модели переднюю часть в стиле M3. Хотя решетка радиатора подверглась изменениям, получив двойные планки и слегка измененные контуры. Результат получился вполне симпатичным.

Переднему и заднему бамперам, с другой стороны, не так повезло. Новый дизайн немного более суетливый, с более агрессивными углами, которые, как говорят, подчеркивают «спортивную миссию нового BMW 3-серии».

Отделка Shadowline — так в BMW называют затемненные элементы экстерьера — теперь входит в стандартную комплектацию, а отделка сатинированным алюминием стала опцией.

Новые колеса и опции M-Sport: Другие изменения экстерьера включают совершенно новые колёсные диски и новую цветовую гамму, в том числе Skyscraper Grey metallic во всем модельном ряду и Brooklyn Grey metallic на моделях M340i или в сочетании с пакетом M Sport на моделях 330i и 330e.

Пакеты M Sport были пересмотрены и теперь включают хромированные элементы решетки радиатора, особый задний фартук, спортивное рулевое управление с переменным усилием и 19-дюймовые колеса.

M340i и M340i xDrive получили уникальный внешний вид с решеткой радиатора с сетчатым дизайном, колесами с двойными спицами, трапециевидными выхлопными трубами и задним спойлером M.

Салон: Главным нововведением внутри стал изогнутый дисплей BMW, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и 14,9-дюймового центрального дисплея, направленного в сторону водителя в типичной для BMW манере.

Обновлённый интерьер включает новейшую систему Drive, которая работает под управлением BMW Operating System 8. В ней улучшено распознавание речи с помощью интеллектуального персонального помощника BMW Intelligent Personal Assistant, который теперь может открывать и закрывать окна и люк, а еще регулировать климат-контроль.

Рестайлинговый BMW 3-серии поддерживает технологию 5G, что позволяет расширить возможности подключения через собственную антенную систему автомобиля.

Двигатели: Моторная гамма осталась прежней. Она включает в себя бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами, развивающие от 150 до 374 лошадиных сил.

Дизельные моторы и бензиновые «шестерки» дополняются 48-вольтовым стартер-генератором, а на европейском рынке в палитру входят и подключаемые гибриды с наддувным бензиновым мотором 2.0 и аккумулятором емкостью 12 киловатт-часов. Их отдача — до 292 сил.

Все модели будут поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а система полного привода xDrive будет доступна для всего модельного ряда.

Цены: Продажи обновлённых автомобилей начнутся уже в июле 2022 года. В Германии стартовая цена седана составляет 43 тысячи евро (2,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), а универсала — 45 тысяч евро (три миллиона рублей).

Универсал третьей серии будут собирать только на площадке BMW Group в Мюнхене, а седан 3-Series также производится в Сан-Луис-Потоси в Мексике и на заводе Tiexi в китайском Шэньяне под управлением совместного предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA).