Этот электрический фургон может идеально подойти для компаний по доставке
EAVX и REE Automotive представили прототип полностью электрического фургона, который, по их словам, начнет тестироваться этим летом. В основе автомобиля лежит платформа электромобиля REE P7, предназначенная для автомобилей класса 3-5 с полезной нагрузкой до 3 991 кг. Эта платформа также поддерживает управление всеми колесами, полный привод и может похвастаться запасом хода до 595 км. Мобильный фургон станет первым транспортным средством, использующим эту платформу. Тизерные изображения, опубликованные двумя компаниями, изображают большой фургон в стиле доставки с водительской дверью во всю высоту. В передней части фургона видно огромное лобовое стекло, четыре круглые светодиодные фары, значки с подсветкой и искусственная геометрическая решетка радиатора. Мы также можем видеть ярко выраженный передний бампер с ярко-красными буксировочными крюками, а также набор простых черных колес с красными центральными колпаками. Этим летом EAVX и REE Automotive проведут оценку электрического фургона в столичном районе Детройта. Оценки будут ограничены покупателями в сегментах розничной торговли, доставки и логистики, которые могут использовать автомобиль в своем парке. EAVX является дочерней компанией JB Poindexter & Co, частного производственного предприятия, которое управляет Morgan Truck Body, Morgan Olson, Reading Truck Group и другими компаниями. REE Automotive входит в NASDAQ и является израильским производителем платформ для электромобилей и автономных транспортных средств. В дополнение к демонстрации своего электрического фургона с EAVX, REE Automotive объявила, что создаст Европейский интеграционный центр в Ковентри, Великобритания, а также интеграционный центр в Остине, штат Техас.