Войти в почту

Экономист дал оценку новым названиям магазинов Reserved и Cropp

Магазины одежды Reserved и Cropp польской компании LPP вновь начнут продавать свои вещи под новыми названиями. Экономист, эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов в интервью телеканалу «360» дал оценку происходящим изменениям.

Экономист дал оценку новым названиям магазинов Reserved и Cropp
© Мослента

Ритейлер принял решение о продаже своего российского подразделения китайскому консорциуму. Покупатель не получит права на использование товарных знаков и брендов, которыми владеет LPP, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании. Поэтому магазин Reserved стал называться RE, Cropp — CR, Sinsay переименовали в CUH, а House в XC.

По словам эксперта, новые названия могут отпугнуть российских покупателей. «Если вещи будут те же, но под другим брендом, — это будет уже не то. Отношение к таким вещам будет уже иное. Тот фактор, который говорит потребителю о качестве, о почерке модельеров, как преподносится, — это все является брендом», — сказал Анфиногенов.

«Гастроном №1»: в Москве закрывается легендарный Елисеевский магазин

По его словам, бренд — сосредоточение всех ожиданий потребителя. Но зарубежные компании в текущих условиях вынуждены лавировать, чтобы не потерять российский рынок. «В основном многие компании ставят свой бизнес на паузу, чтобы осмотреться, чтобы понять, как действовать дальше. После того как все закончится, будут стараться вернуться в Россию», — сообщил специалист.

В заключение собеседник подчеркнул, что что китайские производители давно показали свою состоятельность в рынках одежды и других категориях. Поэтому у покупателей нет оснований для волнений.

Ранее стало известно, что торговая сеть Inditex (бренды Massimo Dutti, Zara, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterque) ищет возможности снова вернуться на российский рынок после настройки логистики поставок для обеспечения полного ассортимента товаров.