Войти в почту

Новое 420-сильное купе Volvo на механике оценили в 700 000 долларов

Команда Cyan Racing, бывшая Polestar Racing, назвала стоимость рестомода Volvo P1800 Cyan для рынка Соединенных Штатов Америки. Купе, оснащенное мотором мощностью 420 лошадиных сил и механической коробкой передач, оценили в 700 тысяч долларов, что соответствует 42,2 миллиона рублей. За эту сумму можно купить, например, пару суперкаров McLaren 720S.

Новое 420-сильное купе Volvo на механике оценили в 700 000 долларов
© Motor.ru

Купе Volvo P1800 Cyan создано гоночной командой Cyan Racing (бывшая Polestar Racing), отвечающей за автоспортивные программы Volvo и китайской Lynk & Co (обе марки входят в состав концерна Geely). В основе рестомода лежит модель 1960-х годов, но изменений столько, что машину можно смело назвать новой. Шасси усилено, подвеска изготовлена заново из алюминия, причем сзади — двойные поперечные рычаги вместо заводского неразрезного моста. Кузов углепластиковый.

56-летний Volvo превратили в карбоновый спорткар

Двигатель P1800 Cyan основан на моторе гоночного Volvo S60 TC1: его рабочий объём увеличен с 1,6 до двух литров, а мощность — с 350 до 420 лошадиных сил (455 Н•м). В трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» Holinger со схемой переключений dog-leg (первая передача находится на месте второй) и настраиваемый задний дифференциал повышенного трения. Регулировать также можно развал/схождение колес, кастор, уровни сжатия и отбоя амортизаторов Öhlins.

Интерьер P1800 Cyan повторяет внутреннее убранство донора. Приборы изготовлены на заказ. Для большего антуража установлены гоночные кресла Momo и титановый полукаркас безопасности.

При этом тираж рестомода до сих пор не раскрыт. Изначально речь шла о 25 экземплярах по цене от полумиллиона долларов за каждый. Однако в США стоимость оказалась заметно выше. Здесь за P1800 Cyan попросят 700 тысяч долларов, или 42,2 миллиона рублей. В цену включат и стоимость доставки, ведь машины будут собирать в шведском Гётеборге, где находится штаб-квартира Cyan Racing.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды