Войти в почту

Alpina представила обновлённые модели B3 и D3 S

Представители ателье Alpina представили на всеобщее обозрение доработанные версии D3 S, а также B3. Речь идёт об универсалах и седанах. Спорткары обновили после донорских BMW 3-series.

Alpina представила обновлённые модели B3 и D3 S
© Car.ru

Для «троек» от Alpina были сохранены бензиновые и дизельные моторы. Между тем, седан по динамике догнал BMW M3 в исполнении Competition. В нём бензиновый мотор форсировали на 33 л.с.

Вместе с обновлением, версию Alpina B3 оснастили мотором, который специалисты ателье Alpina устанавливают на собственную Gran Coupe 4-series. Трёхлитровая силовая установка способна генерировать 495 «лошадей» (730 Нм). Ранее мотор выдавал 462 лошадиные силы (700 Нм). Агрегат функционирует с усиленной восьмиступенчатой АКПП и полноприводной системой.

Первую сотню седан набирает за 3,6 сек. Максимальная скорость достигает 305 км/час. Новинка по динамике отстаёт от M3 Competition на 0,1 сек., однако значительно превосходит в вопросе максимальной скорости. «Эмка» разгоняется до 250 км/час. Универсал Alpina B3 набирает первую сотню за 3,7 сек. Максимальная скорость составляет 302 км/час.

Базой доработанного экстерьера новых авто выступает официальный пакет BMW M в исполнении Sport. При этом в Alpina появился модернизированный передний сплиттер с задним диффузором. Новинки получили фирменные 19/20-дюймовые колёсные диски и синие тормозные суппорты. Мастера Alpina оснащают спорткары собственными пружинами и стабилизаторами, заново откалиброванными регулируемыми амортизаторами и большими тормозными дисками.

Данные изменения применили также на дизельных седанах и универсалах, однако, силовая установка в данном случае осталась прежней. Мощность трёхлитровой «турбошестёрки» составляет 355 «лошадей» (730 Нм). Четырёхдверка выжимает первую сотню за 4,6 сек. Универсал разгоняется на 0,2 сек. медленней. Максималка моделей достигает 273 и 270 км/час соответственно.

В завершении стоит отметить, что интерьер моделей Alpina B3/D3 S взяли у обновлённого BMW3-series. Основное изменение коснулось большого сдвоенного экрана «цифрового кокпита». Между тем, ателье предлагаются собственные альтернативные варианты автомобильной отделки, различные фирменные логотипы, оформление интерфейса современной медиасистемы.