Владельцы электромобилей сталкиваются с проблемами, когда приходит время менять шины
Электромобили медленно, но верно завоевывают место на рынке и на дорогах, но по мере износа первых комплектов шин многие их владельцы столкнутся с интересной дилеммой. Мало того, что отрасль изо всех сил пытается производить достаточное количество шин для электромобилей, владельцам придется выбирать между рядом важных конструктивных особенностей. Новый отчет Autonews Canada проливает свет на ситуацию. Большинство электромобилей, производимых сегодня, поставляются с очень специфическими шинами, изготовленными определенной маркой. Например, автомобили Tesla часто поставляются со специальными шинами Michelin с технологией Acoustic Tech. Это причудливое название пены, которая приклеивается к внутренней части каркаса самой шины. В то время как независимые отчеты, кажется, указывают на очень незначительные звукопоглощающие способности этих шин, почти каждый владелец Tesla, с которым я когда-либо работал, когда я управлял магазином колес и шин, хотел вернуться с точно таким же типом, который был у автомобиля изначально. Идея шин для электромобилей интересна. Помимо попытки сделать саму шину тише, эти специальные конструкции для электромобилей предназначены для снижения сопротивления качению, что само по себе помогает увеличить или сохранить заявленный производителем запас хода. Конечно, исключительное сцепление с дорогой и низкое сопротивление качению — несколько противоположные характеристики. Владельцам электромобилей, которые хотят большего сцепления со своими транспортными средствами, чем могут обеспечить шины с низким сопротивлением качению, придется пожертвовать запасом хода для улучшения сцепления. Читайте также о том, что гендиректор Volkswagen уверен, что электрокары бренда будут продаваться лучше. Tesla к 2025 году