Автопроизводители спешат отыскать более простые модульные жгуты проводов

Нехватка жгутов проводов продолжает наносить ущерб автомобильной промышленности и побудила некоторых предположить, что это может ускорить внедрение электромобилей. Многие жгуты проводов для отрасли производятся в Украине , но с началом войны производство было парализовано. Это побудило некоторых автопроизводителей перенести производство в другие страны. Например, Mercedes начал закупать ремни безопасности из Мексики, в то время как некоторые поставщики в Японии расширили свои возможности в Марокко. Производственные линии также создаются в Тунисе, Польше, Сербии и Румынии. Bentley удалось найти альтернативные источники производства , компания сосредоточила свое внимание на разработке простой подвески для электромобилей, аналогичной той, что используется Tesla. Эти жгуты могут изготавливаться секциями на автоматизированных производственных линиях. Кроме того, они легче традиционных ремней безопасности. По словам поставщика проводов и кабелей Leoni, многие производители автомобилей работают с ним над автоматизированными решениями для жгутов проводов электромобилей. В частности, компания разрабатывает модульные жгуты, которые будут разделены на шесть-восемь частей, что позволит автоматизировать производство. BMW является одним из производителей автомобилей, которые хотят использовать такие модульные жгуты в будущем. Калифорнийский стартап CelLink недавно разработал автоматизированную плоскую «гибкую подвеску», которая уже используется в ряде электромобилей. Производственные линии компании могут переключаться между различными конструкциями привязей всего за 10 минут. CelLink также требует всего две недели для поставки модернизированных жгутов проводов по сравнению с 26 неделями для замены обычного жгута проводов.

Автопроизводители спешат отыскать более простые модульные жгуты проводов
© PNZdrive