Мате Римак видит процветающее будущее для Bugatti
Еще в 2013 году компания Bernstein Research выяснила, что Bugatti Veyron стал финансовой катастрофой для всей группы Volkswagen, которая якобы потеряла 6,24 млн долларов США на каждой из 450 проданных единиц. Исследование признало, что данные были далеки от точных, но все же было совершенно ясно, что французский автопроизводитель потерял большие деньги на этом суперкаре. Перенесемся в наши дни, и генеральный директор Bugatti-Rimac признался в интервью AutoCar, что Chiron в конечном итоге спас положение, принеся значительную прибыль от всех 500 проданных единиц. «Люди были бы удивлены, узнав, насколько прибыльным оказался каждый гиперкар», — открыто сказал Мате Римак, признав, что компании еще предстоит пройти путь в автомобильной разработке, прежде чем ее можно будет назвать прибыльным бизнесом. Например, Rimac потратил меньше средств на разработку гиперкара Nevera с нуля, чем Volkswagen, когда создавал Chiron. Теперь, когда Bugatti и Rimac объединились, Мате уверен, что все клиенты выиграют от этого благодаря «разрабатываемым новым интересным продуктам». Он также заверил издание, что компания продолжит процветать и расширяться. Ранее Bugatti-Rimac объявила о преемнике Chiron, который появится в 2024 году. О новом гиперкаре ничего не известно, кроме того, что он будет работать на бензине с большим количеством электрификации.