Войти в почту

Большой кросс Subaru Ascent обновился

У японского производителя Subaru отлично получаются компактные кроссоверы и вседорожные универсалы, а вот большие SUV с Плеядами на решетке радиатора никак не могут завоевать сердца публики. Первой попыткой была Subaru Tribeca, которую выпускали с 2005 по 2014 годы и сняли с конвейера по причине провальных продаж. Второй попыткой в 2018 году стал Subaru Ascent, но и тот на третий год перешел в пике по продажам. Сегодня, в попытке взбодрить слабый сбыт, компания представила обновленную версию кроссовера. Что изменилось во внешности Ascent Subaru Ascent 2023 поступит в салоны американских дилеров осенью текущего года. Дизайнеры сделали внешность модели более напористой, благодаря новой решетке радиатора и головным фарам. Новая форма воздухозаборников под бампером призвана улучшить прохождение воздушных потоков под днищем автомобиля. Также разработчики освежили вид задних фонарей с помощью более яркой начинки и поставили новые колесные диски. В остальном, внешность Subaru Ascent не изменилась. Щедрый на оснащение Нововведения в салоне носят качественный характер. Например, устаревшие дисплеи головного устройства диагональю 6.5 и 8 дюймов уступили место портретно-ориентированному 11-дюймовому экрану, который красуется на передней панели всех комплектаций без исключения. Система поддерживает беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. По бокам экрана расположены физические элементы управления музыкой и климатом. Для удобства коммуникации, голос водителя и переднего пассажира с помощью микрофонов и динамиков транслируется на третий ряд сидений. Это очень полезная функция, поскольку на скорости даже обитатели второго ряда имеют затруднения в общении с передним – голос тонет в шуме ветра, двигателя и колес. Подобная фишка есть в Hyundai Palisade и Kia Carnival последнего поколения. Безопасность нового уровня По части безопасности, Subaru Ascent 2023 обзавелся последним поколением комплекса Eye Sight с широкоугольной черно-белой камерой. Эта камера является “глазами” усовершенствованной системы автоматического аварийного торможения и распознаёт пешеходов, велосипедистов и другие автомобили. На версиях кроссовера, оснащенных мониторингом слепых зон, удержанием в полосе, контраварийным торможением и помощником выезда задним ходом, устанавливается ассистент рулевого управления. Автомобиль самостоятельно отклонится от курса, избегая столкновения, но только на скоростях до 80 км/ч. Кроме того, кроссовер получил систему кругового обзора Surround View Monitor, которая склеивает изображение с четырех камер по периметру и выдаёт его на экран головного устройства. Также, на начальной версии очень кстати появился омыватель камеры заднего вида. Техника без изменений Под капотом Subaru Ascent 2023 трудится прежний 2.4-литровый четырехцилиндровый оппозитный турбомотор мощностью 260 л.с. и с пиковым крутящим моментом 375 Нм. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Привод – симметричный полный (это же Subaru). Цена новинки пока не озвучена. Дореформенная версия стоит в США от 33 тысяч долларов.

Обновленный Subaru Ascent сделал серьезное “лицо” и расщедрился на базовое оснащение
© Car.ru