Войти в почту

АвтоВАЗ готов выпускать автомобили для чиновников

В пресс-службе АвтоВАЗа «Мотору» заявили, что автопроизводитель готов производить автомобили для чиновников, если правительство примет решение пересадить государственных служащих с иномарок на отечественные автомобили. Ранее днем с идеей такого импортозамещения выступил глава Минфина Антон Силуанов: он заявил, что государство должно взять на себя риски бизнеса по реализации товаров и обеспечить спрос на отечественную продукцию. Перспективы такой инициативы пока весьма туманны.

АвтоВАЗ готов выпускать автомобили для чиновников
© Motor.ru

На сегодняшний день в арсенале АвтоВАЗа нет модели ни представительского, не бизнес-класса, но наиболее подходящим автомобилем для чиновников представляется Vesta. Более того, больше пяти лет назад у Весты была удлиненная версия Signature, и несколько таких машин в свое время передали правительству Самарской области.

Signature-версия отличалась от стандартного седана растянутой на 250 миллиметров колесной базой — это позволило увеличить пространство для ног пассажиров на втором ряду на внушительные 20 сантиметров. Такой Весте был положен кожаный салон, оригинальные текстильные ковры с вышивкой и окантовки воздуховодов другого дизайна. Кроме того, у такого автомобиля была существенно улучшена шумоизоляция.

В список оснащения входил подогрев всех сидений, и каждый автомобиль был отмечен табличкой с автографом владельца. Под капотом у Vesta Signature был самый мощный мотор в гамме — 1,8-литровый на 122 лошадиные силы.

Прощай, Priora

Российских чиновников хотят пересадить на Lada

В 2018 году Vesta Signature сняли с производства, посчитав такую модификацию экономически нецелесообразной. По некоторым данным, всего было собрано четыре экземпляра, на одном из которых ездил экс-президент по инжинирингу Харальд Грюбель, а еще один принадлежал бывшему главе компании Николя Мору. Информации о том, что АвтоВАЗ может возобновить производство Vesta Signature для чиновников, нет.

Как будут собирать новую Lada Vesta