Войти в почту

Один из трёх роскошнейших Citroen DS выставят на продажу

3 июля текущего года в рамках аукциона Bonhams провели торги редкой модификации культового Citroen DS в кузове седан. Это авто прозвали «Богиня».

Один из трёх роскошнейших Citroen DS выставят на продажу
© Car.ru

Данное исполнение Majesty считали самым роскошным вариантом DS. В общем выпустили 27 таких Citroen. При этом, только три экземпляра произвели после плановых рестайлинговых манипуляций в 67-ом году прошлого столетия. В рамках аукциона за необычное авто собираются получить 50 500 – 101 000 долл.

Citroen DS получил необычный аэродинамический кузовной дизайн, оригинальную линию крыши и необычное решение задних стоек. Версию Majesty создал инженер Анри Шапрон. Основной внешний признак данной версии заключается в более традиционном и угловатом облике задней части. Благодаря этому смогли повысить запас пространства в авто над головами пассажиров 2-го ряда. Также была увеличена площадь заднего автомобильного стекла.

DS Majesty оснастили выраженными «плавниками» в районе багажного отделения и хромированной отделкой. Накладки на автомобильные борта также сделали блестящими.

Другое отличие данной модификации заключается в расширении спектра современного бортового оборудования. К примеру речь ведётся о кондиционере со специальными воздуховодами для двух рядов автомобильных кресел. Также стоит отметить премиальную отделку Citroen DS.

Образец Citroen DS, продаваемый на аукционе Bonhams, получил отделку натуральной кожей. Транспортное средство обработали вручную деревом. Внутри модели предусмотрены шерстяные коврики.

Нынешний владелец Citroen пользуется данным образом с 2009-го года. После полной реставрации, седан находился без движения. По заявлению представителей аукционного дома, если покупатель захочет активно пользоваться этим раритетом для езды, ему понадобится осуществить проверку узлов и агрегатов на работоспособность.

В завершении стоит отметить, что летом 2021 года заявили, что послерестайлинговый Citroen DS стал электромобилем. Штатная 98-сильная силовая установка по заказу автовладельца была заменена на 122-сильный электромотор. С мотором функционирует заводская четырёхступенчатая «механика».