Новый кроссовер BMW XM 2023 модельного года засветился с более тонким камуфляжем

Хотя XM является первым специализированным автомобилем M со времен культового M1, давайте будем предельно честными и признаем, что его вряд ли можно назвать духовным преемником. У них практически нет ничего общего, поскольку один представляет собой большой и тяжелый внедорожник, а другой представляет собой легкое купе с низкой посадкой и двигателем, расположенным посередине. Некоторое время назад BMW намекнула на современный M1 с концепцией Vision M Next, но в конечном итоге решила не запускать гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем в производство. Появившийся до конца года, XM будет вылитым аналогом прошлогоднего одноименного концепта, к лучшему или к худшему. Тем временем шпионы поймали прототип со всеми окончательными панелями кузова, проводящими окончательные испытания на Нюрбургринге и вокруг него. Он выглядит абсолютно массивным и уже поляризованным, что связано с его частично открытыми раздельными фарами, обрамляющими выдающуюся решетку радиатора.  При весе около 2700 кг это будет самый тяжелый автомобиль, который когда-либо выпускала баварская марка. Да, он будет весить даже больше, чем недавно выпущенный электрический седан i7 xDrive60. С 23-дюймовыми колесами и шириной 2,21 метра XM будет выглядеть внушительно.  При запуске XM будет сочетать в себе новый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 644 л.с. В 2023 году более мощная конфигурация будет иметь мощность около 750 л.с., чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM. Напомним, шоу-кар обещал ошеломляющие 1000 Нм. Читайте также о том, что новый BMW M4 GT4 для участия в гонках можно купить менее чем за 200 000 долларов.

Новый кроссовер BMW XM 2023 модельного года засветился с более тонким камуфляжем
© PNZdrive