Войти в почту

Автомобильные марки, которые действительно ушли из России

На протяжении всей весны автомобильный рынок России подсчитывал потери, но окончательно страну покинули лишь некоторые бренды. Все это сопровождалось закрытием представительств, завершением производства и увольнением сотрудников. Но многие зарубежные марки все еще пытаются приспособиться к новым реалиям рынка.

Автомобильные марки, которые действительно ушли из России
© Car.ru

Самой яркой потерей для рынка России стала компания Renault. В конце весны этого года компания отказалась от активов и передала площадку властям Москвы. Уже в июне предприятие сменило наименование и задачи. Планируется организовать массовое производство автомобилей под маркой “Москвич”. Но высока вероятность, что через время бренд вернется на рынок России с новыми задачами и стратегиями.

В середине апреля российский рынок покинули Chevrolet и Cadillac. В апреле концерн отказался от поставки транспортных средств, а через некоторое время заявил, что больше не будет проводить гарантийное обслуживание и поставлять запчасти. Обе марки, которые входят в состав GM, занимались реализацией внедорожников и кроссоверов.

Об остановке экспорта автомобилей в Россию в начале марта этого года сообщила компания Honda. Еще несколько лет назад сообщалось, что бренд прекратит продажи некоторых моделей на территории страны. Однако полностью покидать рынок РФ компания не намерена. Фирма будет заниматься поставкой мотоциклов и силовой техники. Кроме того, производитель не отказывается обслуживать ранее реализованные машины.

Китайский бренд Lifan покинул рынок России незаметно. В середине весны этого года марка столкнулась с низкими продажами, из-за чего пришлось уйти. За 3 месяца было реализовано только 8 автомобилей. Но никаких заявлений об уходе представители бренда все еще не сделали. Молодые стартапы тоже не сумели справиться с таким положением. К примеру, автомобильный проект Arrival, который запускался директором Yota, тоже заявил об уходе. Развивать бизнес по запуску электромобилей для коммерческой среды в РФ не планируют.

В этом году многие автомобильные бренды окончательно покинули рынок России. Но в ближайшем будущем возвращение некоторых из них возможно.