Недостатки и достоинства электрокара Mazda MX-30 с секретными дверями

Электрическая модель Mazda MX-30 получилась довольно удобной, симпатичной, а также уютной для городской езды. Авто наделили распашными дверями, как в случае спорткаров RX-8.

Недостатки и достоинства электрокара Mazda MX-30 с секретными дверями
© Car.ru

Электромобиль разработали на базе компакт-кросса CX-30. Они получили идентичные габариты. В ходе трансформации модели в электромобиль, инженеры сделали также классический вариант с ДВС. Для авто предусмотрен формат «мягкого гибрида». Силовая установка включает бензиновый атмосферник, стартер-генератор и 6 АКПП. Версия может оснащаться полноприводной системой. Для электрической модели предлагается только передний привод.

Внешний вид MX-30 довольно сдержанный. При этом интерьер версии получил довольно интересный вид. Отделку сделали с использованием переработанных материалов, приятных на ощупь. Салонная цветовая гамма создаёт внутри максимум уюта. Некоторые поверхности отделали пробкой.

Mazda похвастается необычной двухэтажной консолью между пассажиром и водителем. На ней предусмотрена отдельная сенсорная версия дисплея климатической установки. Второй ряд не может похвастаться простором. Объём полезного пространства MX-30 сопоставим с европейскими Opel Corsa, Renault Zoe, а также электрической трёхдверной Mini.

Во всём остальном Mazda схожа с Mini. АКБ на 35,5 кВт•ч обеспечивает запас хода на 200 км в рамках европейского цикла WLTP. Авто оснастил стандартным европейским разъёмом зарядки Type 2/CCS Combo 2. Имеет место возможность полной зарядки буквально за один час.

Электродвигатель является более слабым в сравнении с Mini – 143 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 265 Нм. Из-за таких параметров не следует ожидать взрывной динамики автомобиля при его массе в 1 700 кг.

В завершении стоит отметить, что MX-30 от Mazda является относительно недорогим электрокаром.