Новый BMW M3 Touring и еще шесть бешеных универсалов
 горячую во всех смыслах новинку. 3,0-литровая рядная «турбошестёрка» выдаёт 510 лошадиных сил и 650 Нм. Она совмещена с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic и системой полного привода M xDrive, предусматривающей активный дифференциал сзади.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469208/b18a752be987a17efc055cdf98d7ce0a8649407f.jpg)


 недавно.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469213/1b886068977916976dd58259a39a5057cf674d38.jpg)


 вслед за базовым семейством. Силовые агрегаты не изменились. Четырёхлитровый V8 развивает 571 лошадиную силу и 750 Нм на E 63 или 612 сил и 850 Нм — на E 63 S.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469215/dbcc44da4489ef7fc1781e797cb8eb2f6ab2bd3e.jpg)


 в октябре 2019 года. 2,9-литровый V6 с парой нагнетателей выдаёт 450 лошадиных сил и 600 Нм и сочетается с восьмидиапазонным автоматом.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469217/c34144a2791ecf87e188be599f0b1e480f9a667e.jpg)

![### [Audi RS 6 Avant]https://motor.ru/testdrives/bipolyarka-audi-rs.htm) Автомобиль [оснащён](https://motor.ru/news/audi-rs6avant-rs7sportback-02-02-2021.htm) четырёхлитровым двухнаддувным V8 (600 лошадиных сил и 800 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором, рекуперирующим до 12 киловатт энергии.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469220/e975a4917a256c21126380338c1de8439e0c95a6.jpg)


 пару лет назад. Несмотря на общую мощность в 700 лошадиных сил, гибридное исполнение уступает в динамике 630-сильной бензиновой версии Turbo S.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469223/920ff63be2922688d5f9c076c04ef8d899140300.jpg)


 в 2021 году. Стандартное оснащение — трёхкамерная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и возможность увеличения клиренса при проезде неровностей. В режиме «Гравий» клиренс вырастает на 30 миллиметров, а работа мехатроники меняется.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469226/caccd1b84265369ce4a696657897622dc78892dc.jpg)

 в прошлом ноябре. У него заниженная подвеска, а внедорожного обвеса нет: это намекает на «спортивный» характер.](https://motor.ru/imgs/2022/06/27/12/5469230/60c0d5e454a320cb9bc4d7f9f935895777168b07.jpg)
Недавно компания BMW раскрыла долгожданный универсал M3 Touring. Если у M5 в кузовах E34 и E61 были пятидверные версии, то у M3 такое исполнение появилось впервые. Интересно, что идею три года назад подсказали фанаты: обременённые семьями поклонники марки были вынуждены жертвовать вместительностью ради скорости (и наоборот) или выбирать автомобили других фирм. Назвать универсалы с динамикой спорткаров широко распространённым явлением нельзя, но сочетание мощности и практичности — всё же не редкость: у некоторых производителей уже давно есть подобные модели.