Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Citroen превратил C4 в купеобразные кроссоверы C4 X и электрический e-C4 X

Citroen превратил C4 в купеобразные кроссоверы C4 X и электрический e-C4 X
Фото: CarakoomCarakoom

roen представил новые среднеразмерные кроссоверы C4 X и e-C4 X, которые займут место в модельном ряду компании между обычным хэтчбеком C4 и флагманом C5 X. По словам генерального директора CitrКобе, эти модели являются «доступной и элегантной альтернативой хэтчбекам и кроссоверам на рынке».

Дизайн: C4 X и e-C4 X можно кратко описать как удлиненные версии C4 и e-C4, которые были представлены в 2020 году. Среднеразмерные модели имеют тот же дизайн передней части, но отличаются сильно наклоненной линией крыши в задней части, что превращает их в фастбэки.

Это привело к появлению стильных светодиодных задних фонарей, новой двери багажника со встроенным спойлером и более традиционным окном. При этом сохраняется стиль кроссовера с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова.

Новинки получились более обтекаемыми: новый кузов позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29 Cd. При длине 4600 мм C4 X на 260 мм длиннее обычного C4 при той же колесной базе 2670 мм.

Салон: Интерьер C4 X и e-C4 X аналогичен обычному хэтчбеку, включая 10-дюймовый центральный сенсорный экран и цифровую панель приборов. Однако модели получили новую мультимедийную систему MyCitroën Drive Plus, которая дебютировала в более крупной модели C5 X.

Она отличается новым интерфейсом, улучшенным распознаванием голоса, большими возможностей подключения и обновлениями по воздуху. В оснащение входит до 20 систем ADAS, включая полуавтоматическую систему Highway Driver Assist (автопилот второго уровня).

Вместимость: Более длинный задний свес позволил увеличить объём багажника до 510 литров, что намного больше, чем 380 литров у хэтчбека C4. Места для задних пассажиров прибавилось: пространство для коленей увеличилось до 198 мм, а спинка заднего дивана имеет теперь больший наклон.

Шасси: Предсказуемо, C4 X и e-C4 X построены на той же платформе CMP / eCMP, что и обычные хэтчбеки. Платформа лежит в основе большинства компактных автомобилей и кроссоверов концерна Stellantis.

Двигатели: Большинство европейских рынков (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Северные страны, Португалия и Великобритания) получат только полностью электрический e-C4 X, но Citroën также предлагает C4 X с турбированными бензиновыми (PureTech 100 / Puretech 130) и дизельным (BlueHDi 130) двигателями на некоторых рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.

e-C4 X: Электрическая версия оснащается одним электродвигателем мощностью 134 л.с. (100 кВт) и 260 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 50 кВт·ч с технологией 400 В рассчитана на дальность хода по WLTP до 360 км и совместима с зарядкой постоянным током мощностью 100 кВт.

По данным Citroën, e-C4 X разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Пр: Citroen C4 X и e-C4 X будут производиться на заводе Stellantis в Вильяверде в Мадриде, Испания. Продажи начнутся осенью 2022 года, а цены будут объявлены позднее.