8 автомобилей, которые вам никогда не встретить в пробке

###  Облик уникального шутинг-брейка [создал](https://motor.ru/news/jaguar-lynx-gucci-15-06-2022.htm) Паоло Гуччи. Бывший стилист Gucci намеревался собрать около двадцати машин, но модный дом не дал разрешения использовать название бренда.
8 автомобилей, которые вам никогда не встретить в пробке
© Motor.ru
Суммарно Lynx Engineering выпустил порядка 70 подобных автомобилей, но над оформлением этого экземпляра стилист поработал лично. Специалисты удлинили крышу, сдвинули второй ряд кресел и изменили расположение топливного бака.
В интерьере — телячья кожа, искусственная замша, а также декор из ясеня, вяза и афганского лазурита. Багажник вмещает примерно 670 литров поклажи. Восемь лет назад автомобиль пережил полную реставрацию.
###  Другое британское купе [превратили](https://motor.ru/news/xjshatch-16-03-2018.htm) в хэтчбек. Конверсию затеял экс-сотрудник фирмы, а заняла работа 58 часов. Идея появилась у создателя ещё в 1981 году, но за дело он взялся четырнадцать лет назад.
При постройке машины автор вдохновлялся вышеупомянутым шутинг-брейком от Lynx Engineering. Базой стало купе в версии XJS AJ6 с четырёхлитровым мотором и автоматом. Двухдверка лишилась исходного задка и получила бензобак из нержавейки.
Мастерская James Sidwell Classic Cars создала новые детали кузова, стоп-сигнал и задние фонари. Колёса взяты у XJR, а овальные патрубки выхлопа — у исполнения Celebration, разработанного к 60-летию Jaguar. Пробег на момент продажи составлял чуть менее 190 тысяч километров.
###  Японская фирма [выпустила](https://motor.ru/news/mitsuoka-rock-star-lhd-27-01-2022.htm) всего один леворульный экземпляр своей модели. Источником вдохновения для дизайнеров выступил Chevrolet Corvette Stingray.
Ранее собрано 200 родстеров с правым рулём на основе Mazda MX-5 для Японии. Базой для 201-й машины за 9,9 миллиона иен стала канадская модификация.
Силовой агрегат взят у современной MX-5 поколения ND, но если праворульные родстеры снабжены 1,5-литровым 132-сильным двигателем в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, то особый автомобиль снабдили 2,0-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы.
###  Британская компания [отреставрировала](https://motor.ru/news/aston-bulldog-28-05-2022.htm) уникальный концепт: процесс занял два года.
Работу над моделью начали 45 лет назад. Целью было набрать 200 миль в час (322 километра в час), но в 1979 году машина сумела достичь лишь 307 километров в час. 5,3-литровый турбомотор V8 выдавал 608 лошадиных сил. Разработчики планировали собрать 15-25 единиц, но суперкар оказался неоправданно дорогим в производстве.
Свыше шести тысяч часов специалисты ремонтировали и воссоздавали детали. В нынешнем году хозяин всё же намерен разогнаться до заветной скорости.
###  Подразделение Pagani Special Projects [создало](https://motor.ru/news/pagani-huayra-nc-25-05-2022.htm) особый автомобиль на агрегатах Huayra Roadster BC для китайского заказчика. Шестилитровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG выдаёт 830 лошадиных сил и 1079 Нм, а работает с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac.
Окраска кузова должна подчёркивать его формы. Ключевой тёмно-синий цвет сочетается с некрашеными углепластиковыми элементами под глянцевым лаком, а также с красными и белыми акцентами.
Крышной воздухозаборник выполнен в стиле такой же детали Panagi Imola, но у новинки он достаёт до ветрового стекла. Салон стандартный: здесь использованы углеволокно и искусственная замша.
###  Двухместная берлинетта [построена](https://motor.ru/news/ferrari-sp48-unica-05-05-2022.htm) на основе F8 Tributo, но над внешностью поработала дизайн-студия фирмы под управлением Флавио Манцони. Покупателем оказался некий «давний» друг компании.
Кузов красный. В том же оттенке выполнен декор в тёмно-сером салоне, отделанном алькантарой. Некоторые наружные детали выполнены посредством 3D-печати, а заднего стекла нет.
Технической информацией производитель делиться не стал. Наверняка автомобиль позаимствовал твин-турбо V8 у F8 Tributo: на исходной модели он развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм. «Донор» набирает «сотню» за 2,9 секунды и разгоняется до 340 километров в час.
###  Уникальный родстер на базе Dodge Viper с карбоновым кузовом работы Хенрика Фискера и пробегом 248 километров [оценили](https://motor.ru/news/force-1-28-01-2021.htm) в США в 349 тысяч долларов.
8,4-литровый V10 выдаёт 745 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой механикой. Автомобиль может набрать «сотню» за три секунды и разогнаться до 350 километров в час.
В общей сложности фирма VLF Automotive сделала четыре купе и один родстер. Внутри — кожа, замша и углепластиковый декор. Ещё у суперкара 21-дюймовые колёса, лазерная светотехника и подвеска с регулировкой.
###  Отделение Bentley Mulliner Collections [построило](https://motor.ru/news/bentley-equetrian-edition-08-03-2020.htm) кабриолет, символизирующий аристократические хобби, связанные с верховой ездой.
У автомобиля кузов «ёлочного» оттенка, тёмный хром и 22-дюймовые колёса. Салон оформлен в коричнево-зелёных тонах. На подголовниках изображён наездник на лошади. На дверях появился твид с алмазной строчкой, а на панели и консоли — особый шпон.
За основу взята топ-версия: шестилитровый W12 развивает 635 лошадиных сил и 900 Нм. Стоимость машины не названа. Так как вы долистали до последнего слайда, вам полагается бонус: [фотогалерея с единичными моделями Ferrari](https://motor.ru/stories/unique-ferraries.htm).

Массовые модели выпускаются многомиллионными тиражами, премиальные расходятся в меньших количествах, а некоторые машины становятся настоящей редкостью. Однако существуют поистине уникальные творения — единственные в своём роде: встретить второй такой автомобиль просто невозможно. Чаще всего это результат работы эпатажных тюнинг-ателье или энтузиастов, но иногда сами автопроизводители создают подобные проекты. Машины в нашей подборке отличаются от собратьев типом кузова, отделкой или декором, а некоторые собраны всего в одном экземпляре.