
После легализации параллельного импорта в России, недостаток запчастей на авторынке продолжает усиливаться. Как рассказал эксперт Василий Кисенков в беседе с изданием “Лента.ру”, наиболее острый дефицит деталей россияне ощутят осенью текущего года.
На данный момент ещё остаются запчасти на складах официальных дилеров и импортеров, которые ввезли ещё до введения санкций, но через несколько месяцев они закончатся, а детали, которые были ввезены по параллельному импорту, не всегда имеют соответствующее качество, подчеркнул специалист.

Кисенков считает, что острый недостаток будет наблюдаться на все автозапчасти для иномарок. Уже в настоящее время крупные сервисные центры начали скупать в России, а также ввозить битые транспортные средства из Европы и разбирать их на запчасти для ремонта других автомобилей.
На территории РФ зарегистрировано огромное количество премиальных иномарок, а ввоз деталей на них в данный момент запрещен производителями. Поэтому параллельный импорт не в состоянии сильно поменять ситуацию, поскольку в настоящее время его объемы крайне малы и покрывают только 10-15% потребностей рынка запчастей в стране.