Войти в почту

Компания Renault представила обновлённый кемпер Trafic SpaceNomad

Он поступит на рынок с солнечными батареями на крыше и спальным местом для четырех человек. Концерн Renault обновил свой кемпер Trafic SpaceNomad, чтобы добавить больше оборудования и расширить его доступность во Франции и Бельгии. Ранее компания продавала этот продукт только в Швейцарии, пишет источник. Trafic SpaceNomad имеет выдвижную крышу, которая создает достаточно места, чтобы стоять внутри. Светодиод на нем освещает кабину. Там же есть USB-порты для зарядки устройств. Когда верхняя часть выдвинута, есть дополнительная кровать, которую туристы могут опустить. Это позволяет транспортному средству вместить до четырех человек. На крыше также есть солнечная батарея. Он заряжает вспомогательную батарею, которая питает холодильник, водяной насос и освещение. Renault говорит, что эта батарея обычно обеспечивает 48 часов зарядки, но солнечная батарея может продлить это время до 72 часов. В салоне SpaceNomad есть мини-кухня с варочной панелью с двумя конфорками, раковина и холодильник на 49 литров. Передние сиденья поворачиваются для удобства, а заднее сиденье раскладывается в кровать. Кроме того, предусмотрено 250 литров места для хранения. $(function() { SyntaxHighlighter.all(); }); $(window).on('load', function(){ $('.flexslider').flexslider({ animation: "slide", start: function(slider) { $('body').removeClass('loading'); } }); }); Для отдыха на свежем воздухе есть навес площадью 4 кв.м. Путешественники могут установить складной стол внутри или снаружи автомобиля. Внешняя насадка для душа позволяет ополоснуться перед тем, как сесть в фургон. Для производства SpaceNomad Renault строит стандартный Trafic на своем заводе в Сандувиле, Нормандия, Франция. Затем компания отправляет его компании Pilot для оснащения фургона кемпером солнечными панелями. В настоящее время завод модернизируется, чтобы иметь возможность выпускать 200 автомобилей в месяц. Стоит напомнить, что Renault представила первую версию SpaceNomad на автосалоне в Дюссельдорфе в 2021 году. В этой версии не было солнечной панели. Он был доступен в двух вариантах длины, вмещал четыре или пять человек. Были варианты двигателей мощностью от 110 л.с. до 170 л.с. Варианты мощностью 150 л.с. и 170 л.с. были доступны с автоматической коробкой передач. У него были функции безопасности, такие как активное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, система мониторинга водителя и предупреждение о слепых зонах. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Компания Maxus представила электрический минивэн MIFA 9 для китайского рынка «Группа ГАЗ» демонстрирует перспективные модели транспорта на выставке INNOPROM 2022 Пикап Nissan Titan может уйти c американского рынка

Компания Renault представила обновлённый кемпер Trafic SpaceNomad
© VanLife