Войти в почту

Кроссовер BMW i4 разочаровал в краш-тесте EuroNCAP и получил четыре звезды

Кроссовер BMW i4 получил четыре из пяти звезд в последнем раунде оценок безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей. В целом EuroNCAP положительно отзывается о салоне i4 после теста на лобовое смещение. Номера манекенов показывают хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Что еще более важно, цифры показывают, что i4 обеспечивает одинаковый уровень защиты для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях. Если вы путешествуете со своими детьми, не беспокойтесь — EuroNCAP сообщает, что 6- и 10-летние манекены получили максимальное количество баллов в тестах на лобовое смещение и боковое столкновение. Однако европейская организация по безопасности была недовольна системами безопасности и помощи i4. Электрический седан из Баварии получил только 64-процентную оценку в системе безопасности и 71 процент в категории уязвимых участников дорожного движения. EuroNCAP говорит, что в i4 используются те же датчики, что и в 3-Series, которую организация тестировала в 2019 году, и это объясняет, почему электромобиль «упустил некоторые критические точки предотвращения столкновений». EuroNCAP остался доволен автоматической системой экстренного торможения i4, которая позволила избежать или смягчить последствия столкновения в нескольких тестовых сценариях. Электромобиль был протестирован как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях (eDrive40 и M50), получив одинаковые четыре звезды в конфигурациях с левым и правым рулем. EuroNCAP также протестировал Alfa Romeo Tonale, Kia Sportage, Cupra Born и Mercedes T-Class, присвоив всем им максимально возможный пятизвездочный рейтинг, а Toyota Aygo X заслужила всего четыре звезды из пяти. Читайте также о том, что BMW прекращает производство i3 с i3s HomeRun Edition после продажи 250 000 единиц.