Каждая шестая кабинка на колесе обозрения «Солнце Москвы» имеет прозрачный пол

На новом колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ завершен монтаж пассажирских кабинок. Кабинки имеют панорамное остекление, оснащены системами климат-контроля и «тревожной» кнопкой. И еще один сюрприз от разработчиков: каждая шестая из 30 кабинок – с прозрачным полом. Об этом сообщила пресс-служба компании «Солнце Москвы».

Каждая шестая кабинка на колесе обозрения «Солнце Москвы» имеет прозрачный пол
© Вести Подмосковья

«На крупнейшем в Европе колесе обозрения «Солнце Москвы», которое разместилось рядом с южным входом ВДНХ, установлена последняя кабина. Теперь, когда все кабины закреплены на внешнем ободе, колесо обозрения приобрело свой завершенный вид на горизонте столицы. Заключительный этап сборки аттракциона продлился чуть больше двух недель. Впереди – подключение силовых и слаботочных систем и пусконаладочные работы», - говорится в сообщении.

В настоящий момент специалисты приступили к проверке всех каналов управления аттракционом и линий электропитания. «Это не такая заметная часть работ, как подвес кабин, но не менее важная и ответственная. После ее выполнения будет произведена предварительная отладка приводов колеса обозрения, которая включает в себя тестирование 14 двигателей, их работоспособности в ручном и автоматическом режиме, а также контроль тормозных механизмов. Затем колесо обозрения можно будет вращать при помощи электродвигателей», – приводятся в сообщении компании слова инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля.

В сообщении указано, что все основные работы по прокладке электрики уже закончены, остается проложить кабели между кабинами, а также подключить системы автоматического открытия и закрытия дверей, датчики фиксации кабины и другие составляющие –в частности, видеонаблюдение и устройства связи с оператором. Затем стартуют циклы пусконаладочных работ. На колесе обозрения проведут нагрузочные испытания – для этого в каждой кабине разместят 60 пластиковых бутылей по 19 литров каждая. Вес каждой кабины составляет 4,3 тонны, каждая способна выдержать нагрузку в 1125 кг, для панорамного остекления кабинок использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием, уточняют разработчики. По завершению испытаний начнется обучение обслуживающего и технического персонала и отработка нештатных ситуаций, а заключительной стадией в реализации проекта станет проверка аттракциона сертификационными комиссиями и получение необходимых документов для ввода в эксплуатацию.

В компании «Солнце Москвы» обещают, что современный аттракцион обеспечит посетителям хороший обзор города с высоты 140 метров. Для комфорта, спокойствия и безопасности посетителей каждая кабинка нового колеса обозрения оснащена системой видеонаблюдения, кнопкой связи с оператором с аудиосистемой, системами отопления и кондиционирования. По замыслу разработчиков, такие кабинки со встроенными системы климат-контроля позволят гостям аттракциона наслаждаться видами столицы с высоты птичьего полета в любую погоду: круглогодично в кабинках колеса обозрения будет поддерживаться температура +22°C. Площадь каждой кабинки составляет 10 кв. м, за счет чего в каждой может разместиться до 15 пассажиров общей массой 1,2 тысячи кг.

Ранее сообщалось, что на ВДНХ появилось 10 новых увлекательных маршрутов — они проходят как через центральную часть выставки, где расположены национальные павильоны, фонтаны и музеи, так и через отдаленные природные уголки с цветущими садами.