Войти в почту

625 тысяч долларов попросили за Ferrari 250 GT Coupe в стиле Tour de France

Стало известно о том, что Ferrari 250 GT 1959 года выпуска, который был импортирован в Великобританию в разобранном виде в конце 1980-х годов, выставили на торги за 625 тысяч долларов. Оригинальный GT Berlinetta был построен в ограниченном количестве в период с 1955 по 1959 год, в течение которого модель получила прозвище “Тур де Франс” благодаря своему мастерству в многоэтапных гонках. Кузов в стиле Pinin Farina был построен Scaglietti в четырех сериях, каждая из которых отличалась вариациями в вентиляции панелей и ориентации фар. Это воссоздание – дань уважения девяти автомобилям второй серии, построенным в 1956 году. Реплика кузова была первоначально окрашена в шведскую ливрею синего цвета с желтыми полосами, а затем была перекрашена в нынешний красный оттенок. При нынешнем владельце лакокрасочное покрытие было отшлифовано и отполировано. Среди особенностей дизайна – съемная панель капота с вентиляционным люком и кожаными ремнями безопасности, вентиляционные отверстия сзади передних колес, бамперы с резиновой отделкой спереди и сзади, накладки на фары и установленные на решетке радиатора фары Marchal. В салоне установлены ковшеобразные сиденья в стиле TdF. Дверные панели, консоль и задняя полка обтянуты кожей с ромбовидной строчкой. Рулевое колесо с деревянной окантовкой обрамляет приборную панель, включающую спидометр на 300 км/ч, тахометр на 8 тыс. об/мин и датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 14 тысяч километров (~9 тысяч миль), что, как утверждается, отражает расстояние, пройденное с момента завершения переоборудования в 1990-х годах. Замененный 3,0-литровый V12 оснащен тремя карбюраторами Weber, иным поддоном и впускными трубами. Обслуживание в 2021 году включало замену жидкостей, регулировку клапанов и восстановление электрического топливного насоса. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, которая была взята от 250 GTE. Исторический технический паспорт FIA датирован июлем 2006 года и содержит спецификации различных компонентов. В галерее ниже представлены счета за работу Патрика Оттиса и другие услуги в 2000-х годах, а также счета за работы, выполненные при нынешнем владельце. Также показана статья из номера журнала Auto Italia за 1990 год, в которой автомобиль изображен вместе с оригинальным 250 GT Berlinetta.

ПроКроссовер.ру: главные новости