Первый серийный Rimac Nevera существует благодаря этим 14 автомобилям
Жизнь Rimac Nevera началась, как и любой гиперкар, сделанный на заказ: процессы омологации, несколько прототипов, тестирование и разработка. Для хорватского гиперкара, который ранее был известен как C_Two на стадии прототипа, за пять лет разработки было использовано 17 автомобилей. Генеральный директор уже Bugatti-Rimac Мате Римактеперь знакомит с различными прототипами, которые использовала компания, прокладывая путь к рождению первого серийного Rimac Nevera. Всего в ролике участвовало 14 автомобилей — у каждого свое предназначение при разработке. Первым был прототип, использовавшийся для аэродинамических испытаний. Специально созданный для испытаний в аэродинамической трубе с легко регулируемыми аэродинамическими деталями, он используется для того, чтобы Rimac мог оценить конструкцию Nevera на раннем этапе ее эксплуатации. Затем были прототипы для вождения, которые мы уже видели на дорогах. Их было три, они использовались на трех разных объектах. Сейчас осталось только два автомобиля, которые не имеют ничего общего со следующими прототипами. Шесть проверочных прототипов «приняли на себя большую часть пыток», как выразился Римак. Их несколько раз подвергали краш-тестам, до такой степени, что два из них на видео появились только в виде монокока. Последний краш-тест был проведен в феврале для сертификации в США и Европе. Когда проект Nevera стартовал, над ним работало около 300 человек. Сейчас в производстве электрического гиперкара задействовано около 1500 человек. Первая серийная машина Nevera уже запущена, а поставки клиентам начнутся вскоре после того, как первая машина Nevera уже прошла регистрацию в Хорватии. Читайте также о том, что Hyundai и Rimac прекращают совместные проекты после выпуска электрического спорткара в 2023 году.