Рассекречены некоторые характеристики Volkswagen Phaeton второго поколения
VW неделю назад, в рамках 20-летнего юбилея шильдика, опубликовал в Сети снимки прототипа Phaeton второй генерации, которую ранее не демонстрировали общественности.
Это проект закрыли в 2016 году, когда совет директоров решил отказаться от флагманской версии седана. Новые данные о вариантах трансмиссии, а также передовых технических характеристиках модификации Phaeton D2, могут свидетельствовать о том, что вскоре начнётся производство этой модификации.
Фирма Volkswagen рассматривала широкий спектр моторов для новой Phaeton. Речь идёт о бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных вариантах. Для седана второй генерации предусмотрена архитектура MLB. Это позволит с лёгкостью применять моторы, оснащённые родственными деталями. Речь, например, идёт об Audi A8 похожего стиля.
Дизельные модификации оснащались 3,0-литровым V6 TDI на 282 лошадиные силы и снятым с производства 4,0-литровым V8 TDI на 402 л.с. Эти моторы применялись также в VW Touareg третьей генерации. Ещё VW предложил для Phaeton бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 TSI на 335 «лошадей» в Туарег Р. Флагманскую версию Phaeton должны были оснащать 6,0-литровой силовой установкой W12 на 604 л.с., получившей двойной турбонаддув.
VW Phaeton в исполнении D2 получил «электрическую систему стабилизации крена» с удобной камерой, которая сканирует трассу впереди, для подготовки адаптивной пневматической подвески к поворотам либо ударам.
Для полностью цифровой кабины Phaeton предусмотрен массивный 15-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Авто похвастается массой сложных ADAS и тонированными задними стеклами, которые могут становится темнее.
В завершении стоит отметить, что если бы Volkswagen не исключил такой Phaeton из своей модельной линейки, роскошная модификация седана была бы доступна на китайском и южнокорейском авторынке, на которых модели с низкими посадками остаются до сих пор популярными.