Войти в почту

Toyota решила превратить полноразмерный седан Crown в купеобразный кроссовер

Toyota решила превратить полноразмерный седан Crown в купеобразный кроссовер
© Carakoom

Toyota решила переосмыслить полноразмерный седан Crown, превратив его в кроссовер с современным и стильным дизайном. Нечто подобное уже делали другие производители, вспомним, например, Honda Accord Crosstour и Volvo S60 Cross Country. К слову, обе этих модели не были особо успешными.

Дизайн: Новинка получила переднюю часть в стиле bZ4X с тонкими фарами и широким воздухозаборником. Нижний периметр закрыт чёрным пластиком, а в колёсных арках можно обнаружить 19- или 21-дюймовые колеса.

Новый Crown отличается покатой крышей, плавной поясной линией и незаметным задним спойлером. Сзади не обошлось без светодиодных фонарей во всю ширину, а бампер лишили вырезов для выхлопных труб.

Дизайн, несомненно, получился спорным, еще более странным он становится, если заказать двухцветную окраску Platinum. В этом случае черная краска проходит от капота до багажника, контрастируя с основным цветом кузова.

Размеры: Длина Crown составляет 4928 мм, ширина — 1839 мм, высота — 1539 мм, а колесная база — 2850 мм. Это означает, что модель на 48 мм короче, на 10 мм уже и на 104 мм выше, чем Avalon, на смену которому модель пришла на американском рынке.

Салон: В то время как внешний дизайн обязательно вызовет разногласия, интерьер получился более привлекательным. Внутри вы найдёте 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Audio Multimedia.

Последняя предлагает облачную навигацию, обновления по воздуху и интеллектуального помощника, который реагирует на сигнал «Эй, Тойота».

Комплектации: Crown XLE начального уровня получил передние сиденья с подогревом и регулировкой в восьми направлениях, а также обивку из ткани и материала Softex. К ним присоединяются двухзонная система климат-контроля, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема с шестью динамиками.

Учитывая премиальное позиционирование Crown, инженеры сосредоточились на минимизации шума, вибрации и жесткости. В рамках этой работы все модели оснащены акустическими стеклами и хорошей шумоизоляцией.

Вариант Crown Limited оснащен кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также подогревом задних сидений. Другие особенности включают в себя стеклоочистители с датчиком дождя, панорамную стеклянную крышу и премиальную аудиосистему JBL с 11 динамиками.

На вершине модельного ряда находится вариант Platinum, который оснащен адаптивной регулируемой подвеской и уникальными 21-дюймовыми колесами. К ним присоединяется система автоматическое парковки Advanced Park.

Двигатели: Под капотом находится стандартная гибридная силовая установка, включающая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электромотора, бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и недавно разработанную высокопроизводительную биполярную никель-металлгидридную батарею.

При переходе на версию Crown Platinum покупатели получат совершенно новую силовую установку Hybrid Max. Она включает турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, передний электромотор и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с новым гидравлическим многодисковым сцеплением. Такая установка обеспечивает автомобилю суммарную мощность около 345 л.с. (254 кВт).

Все модели оснащаются электронной системой полного привода, в которой используется задний электродвигатель. Однако Crown Platinum оснащен более продвинутой системой E-Four Advanced AWD, которая может направлять до 80% мощности автомобиля на задние колеса.

Режимы: Варианты XLE и Limited позволяют выбрать среди нескольких режимов движения: Eco, Normal и Sport. Для комплектации Platinum доступны также режимы Custom, Comfort и Sport+.

Первые два не требуют пояснений. Sport+ обеспечивает более быстрый отзыв на педаль акселератора, чем в режиме Sport.

Платформа: Новый Toyota Crown построен на платформе TNGA-K, которая лежит в основе Avalon, Camry, Highlander, RAV4 и Venza.

Кроссовер оснащен стойками MacPherson спереди, а также недавно разработанной многорычажной задней подвеской. Последняя обладает повышенной жесткостью для лучшей управляемости.

Модель оснащена тормозной системой с электронным управлением и функцией Active Cornering Assist, которая включает систему контроля устойчивости для уменьшения недостаточной поворачиваемости в определённых ситуациях.

Системы безопасности: Crown оснащен новейшим набором систем помощи водителю от Toyota. Среди них автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль, система помощи при распознавании дорожных знаков и система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

К ним добавляются система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулении, система помощи при слежении за полосой движения, система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении задним ходом.

Crown также поставляется с годовой пробной подпиской на Toyota Safety Connect, которая включает в себя экстренную помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и услугу поиска угнанного автомобиля.