Подержанный автомобиль из Европы в 2022 году: что происходит на еврорынке и есть ли смысл пригонять

С уходом из России автомобильных брендов и образовавшегося дефицита машин, многие автомобилисты вспомнили о 90-х годах прошлого века, когда Россия и страны СНГ фактически избавили Европу от автостарья, пригнав к нам все, что уже не нужно было достопочтенным бюргерам. После введения заградительных таможенных пошлин и наладки производства иномарок в России о массовом привозе авто из Европы на десятилетие забыли. Однако в 2022 году этот вид бизнеса неожиданно ожил. Стоит ли на него надеяться?

Фото: ТАСС

По опубликованной статистике весной 2022 года в России резко увеличилось количество объявлений, предлагающих "бэушный" автомобиль со старой доброй формулировкой "Без пробега по РФ". В столичных регионах число таких предложений практически удвоилось, а в целом по стране стало большее наполовину. Тут, конечно, не стоит забывать про Дальний Восток, который в силу дефицита, само собой, продолжает еще активнее осваивать японские и корейские аукционы. Однако и европейская часть перегонного автобизнеса пришла в движение, причем как на уровне частников, так и крупных игроков.

Причина, помимо резкого исчезновения в России ассортимента иномарок, конечно же, в сильно укрепившемся рубле. А тут еще депутаты предлагают на время вообще отменить ввозные пошли на авто, чтобы насытить рынок. Кроме того, с 15 июля, несмотря на противостояние, наконец-то открываются границы для свободного путешествия в Европу. В общем, самое время вспомнить, что сегодня вообще представляет собой вторичный европейский рынок и насколько просто купить там машину.