Войти в почту

Перечислены недорогие японские автомобили, которые скоро взлетят в цене

Как правило, автомобили со временем дешевеют. Однако с классическими японскими спорткарами история иная. В продаже ежегодно появляется множество современных моделей с разными силовыми установками, напичканных ассистентами, но «ламповые» топливные автомобили продолжают пользоваться популярностью и дорожать. По мнению экспертов, настала очередь этих 10 машин, которые пока стоят недорого, но вскоре взлетят в цене.

Перечислены недорогие японские автомобили, которые скоро взлетят в цене
© Motor.ru

Subaru SVX (Alcyone в Японии) родом из 1990-х годов предлагался с 3,3-литровой оппозитной «шестеркой» мощностью 230 лошадиных сил в паре с четырехступенчатым автоматом. За шесть лет производства было продано около 25 тысяч экземпляров. Сейчас за спорткупе в хорошем состоянии просят около 20 тысяч долларов или чуть более миллиона рублей.

Subaru SVX

Эксперты назвали японские автомобили, которые будут служить вечно

Эксперты назвали самые ненадежные японские автомобили

Названы «вечные» автомобили: они проедут свыше 200 000 километров

Цены на Mazda Miata все время растут, и это значит, что вскоре придет очередь и родстера поколения NC с четырехцилиндровым мотором и задним приводом. То же касается Nissan 300ZX — особенно варианта Z32 с трехлитровым твин-турбо V6 мощностью 300 сил, выпускавшегося с 1989 по 2002 год. Полтора года назад спорткар в достойном состоянии ушел с молотка всего за 20 450 долларов — 1,1 миллиона рублей на сегодняшний день.

Nissan 300ZX Z32

Крошечный автомобиль Autozam AZ-1 не возымел успеха на рынке в свое время, но ценится коллекционерами. Купе с дверями типа «крылья чайки» комплектовалось 660-кубовым трехцилиндровым наддувным агрегатом мощностью всего 64 силы, а его скорость ограничена 140 километрами в час. И по сей день на аукционах можно найти AZ-1 за 15 тысяч долларов — около 820 тысяч рублей.

Autozam AZ-1

Еще один спорткар с эффектными дверями — Toyota Sera с «крыльями бабочки», вдохновившая британского инженера Гордона Мюррея использовать схожий механизм на McLaren F1. В движение Sera приводит 1,5-литровая безнаддувная «четверка», развивающая чуть более 100 сил.

Toyota Sera

Лучшие японские автомобили фестиваля Takayama Japdays

Какие автомобили покупают россияне на японских аукционах: список

Редчайший Nissan GT-R выставили на продажу

Потенциал заметно вырасти в цене на вторичном рынке есть у Suzuki Cappuccino — кей-кара со схожими с AZ-1 характеристиками. Он оснащен 657-кубовой «турботройкой» мощностью всего 63 лошадиные силы. Средняя цена двухдверки — 20 тысяч долларов (миллион рублей), но это продлится недолго, считают эксперты. По той же цене сейчас легко отыскать Honda Beat, уже третий компактный спорткар в десятке с небольшим 63-сильным агрегатом.

У хэтчбека Subaru Impreza WRX STI две причины подорожать: во-первых, это единственный хэтчбек с шильдиком STI, а во-вторых, Subaru попрощалась с топливными WRX STI. В Японии Impreza STI комплектовалась двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 304 силы.

Toyota Supra MK3 оказалась в тени поколения MK4, однако вскоре цена за недооцененный спорткар с 2,5-литровой «турбошестеркой» тоже взлетит до небес.

Наконец, неплохой инвестицией станет Mazda3 MPS (Mazdaspeed Axela) — «заряженная» версия хэтчбека Mazda3 со сниженной массой и наддувным четырехцилиндровым двигателем. У модели было два поколения, и присмотреться стоит именно к первому, которое пока стоит дешевле второго.

Ранее эксперты HotCars перечислили самые надежные японские машины. Используя данные отзывных кампаний, рейтинги JD Power и Consumer Reports, они сделали выборку из пяти «неубиваемых» моделей, в который вошли три седана, кросс-универсал и спорткар. Также был составлен рейтинг наименее надежных автомобилей из Страны восходящего солнца: в нем расположились Infiniti Q50, Nissan Titan, Mazda RX-8, Honda Odyssey и Subaru Ascent.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru