Войти в почту

Продажи «большой немецкой тройки» на авторынке России

Продажи «большой немецкой тройки» на авторынке России Читайте новости "Автостат Инфо" в телеграме Все бренды из «большой немецкой тройки» — компании Audi, BMW и Mercedes-Benz — показали в июне 2022 года спад продаж на рынке новых легковых автомобилей в России. По количеству проданных автомобилей в этот период лидирует Mercedes-Benz, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». В июне 2022 года Mercedes-Benz продал в России 512 машин против прошлогодних 3450 автомобилей (-85,2%). В тот же период продажи легковых автомобилей BMW сократились на 94% с 3967 до 237 ед., а продажи Audi упали на 84% с 1440 до 231 ед. соответственно. Среди автомобилей марки Mercedes-Benz на авторынке России по продажам в июне 2022 года лидирует Mercedes-Benz E-Класса. В отчетный период покупатели приобрели 162 таких автомобиля против прошлогодних 630 ед. Лидер среди моделей марки BMW в России в прошлом месяце — BMW X5. Причем за месяц было продано только 45 таких машин, а годом ранее продажи составляли 424 ед. (спад на 89%). Первое место по продажам среди автомобилей Audi на российском рынке в июне текущего года занял Audi A6 — 40 реализованных авто против прошлогодних 219 ед. (спад на 81,7%). Добавим, что по итогам первого полугодия BMW продал российским покупателям 9002 автомобиля, что на 60% меньше количества машин, реализованного годом ранее за аналогичный период — 22 417 ед. Продажи автомобилей марки Mercedes-Benz на российском рынке за первые шесть месяцев текущего года сократились на 59,5% в годовом сравнении с 20 124 до 8141 ед. Продажи Audi в то же время упали на 62% и составили 3176 авто, тогда как годом ранее этот показатель достигал 8407 ед.