Войти в почту

Самые медленные электромобили встретились в дрэг-рейсинге

Британский автомобильный журнал What Car?, известный своими аналитическими материалами и потребительскими тест-драйвами, дрэг-рейсинг проводит не слишком часто. Зато если подобные заезды проходят, то они отличаются весьма необычным составом участников. На сей раз в квартет участников вошли исключительно электромобили, но самые недорогие и крайне маломощные, которые могли бы составить конкуренцию не Tesla Model S и Porsche Taycan, а в лучшем случае — пешеходу.

Самые медленные электромобили встретились в дрэг-рейсинге
© Motor.ru

Самым мощным участником заезда оказался квадрицикл Citroen Ami, представленный в 2020 году. Оснащённый 8-сильным электромотором при массе 485 килограммов электромобиль может без подзарядки проехать до 75 километров, а также преодолеть дистанцию гоночного заезда.

Пилоты Формулы-1 поучаствовали в самой медленной в мире гонке

Электромобиль Estrima Biro весит 350 килограммов, но имеет мощность всего четыре лошадиных силы. Зато у квадрицикла съёмная батарея, которая позволяет проехать до 55 километров, а при разряде — не тратить время у сети, а просто заменить её на заряженную.

Миниатюрный Scooterpac Cabin Car стилизован под Aston Martin, имеет всего одну лошадиную силу, но эта мощность приходится на 178 килограммов массы. И проехать эта модель может 35 километров. Особняком стоит компактный открытый Sinclair C5, который весит 45 килограммов, может проехать до 32 километров без подзарядки, но не очень быстро, потому что его мощность — всего 0,34 лошадиных силы.

«Пончики», человек против Tesla и гонка на гору: необычные рекорды