Доля LADA на российском рынке превысила 30%

Отечественный автомобильный бренд LADA с каждым годом становится все более популярным. Доля машин на рынке России превысила 30% относительно всех моделей, доступных для российских покупателей.

Доля LADA на российском рынке превысила 30%
© Car.ru

За третью неделю июля было продано 2607 машин бренда. Главным достоинством транспортных средств LADA становятся: доступная цена, хорошее оснащение и достойный внешний вид.

По оценке экспертов, в последний раз доля Lada на российском рынке превышала 30-процентную отметку в 2007 году. Тогда она составила 30,1%, затем неуклонно снижалась, опустившись в 2014 году до минимальных 15%. Если рассматривать другие особенности автомобилей российского бренда, то к ним относят:

Безопасность,Использование современных материалов отделки,Просторный салон,Вместительное багажное отделение,Увеличенный клиренс,Возможность самостоятельного технического обслуживания.

33fc26d04aa416a865304f189cb8a452_w650.jpg

Lada Vesta и Lada Granta самые востребованные модели марки. Эти машины активно приобретают как опытные водители, так и начинающие автомобилисты. Конечно, у них есть и недостатки. К ним относят:

Слабое лакокрасочное покрытие,Отсутствие большого количества цветовых оформлений кузова,Узкая головная оптика,Постоянное возникновение мелких неисправностей.

Еще одним негативным моментом этих транспортных средств становится то, что пластик в салоне явно не дотягивает до нужных показателей, особенно в сравнении с иностранными машинами. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию.

Автомобили являются представителями B-класса, поэтому подходят для активной эксплуатации в городе и по ровным загородным трассам. Средний ценник таких машин составляет 1,2 миллиона рублей. Приобрести автомобили можно как у дилеров, так и на вторичном рынке.