Войти в почту

Основателя Lamborghini включили в «Автомобильный зал славы» на 12 лет позже создателя Ferrari

Ферруччо Ламборгини, являющегося основателем фирмы Lamborghini, признали членом Automotive Hall of Fame, что переводится, как «Автомобильный зал славы». Речь идёт о музее, который отмечает таким званием самых достойных представителей автоиндустрии.

Основателя Lamborghini включили в «Автомобильный зал славы» на 12 лет позже создателя Ferrari
© Car.ru

Прямым конкурентом Ферруччо Ламборгини в данном случае выступил Энцо Феррари. Его приняли в так называемый «Автомобильный зал славы» около двенадцати лет назад. В заявлении этого музея значится, что когда дело касается красоты, спортивности, а также роскоши, немногие имена удостаиваются такого же почтения и уважения, как Ферруччо Ламборгини.

Считается, что косвенно виновником появления Lamborghini Automobile выступает Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини, являющийся главой тракторостроительной фирмы, обзавёлся своим гран-турером из Маранелло ещё в 1958 году прошлого столетия. Речь ведётся о Ferrari 250GT.

В итоге он очень разочаровался в этой машине, решив разработать собственный аппарат, который бы смог устроить его во всём. Он хотел сконструировать не техническую бомбу, а просто идеальное авто. Через год Ламборгини основал свою фирму.

«Автомобильный зал славы» основали в Соединённых Штатах в 1939 году с целью увековечивания памяти о пионерах автомобилестроения, а также людях, которые оказали максимальное влияние на отрасль и развитие автоспорта. Речь идёт о знаменитых промышленниках, дизайнерах, конструкторах, спортсменах и т.д.

Стефан Винкельманн, занимающий должность нынешнего главы компании Lamborghini, заявил, что если бы известный Ферруччо Ламборгини увидел современную фирму сегодня в действии, он наверняка бы восхитился революционным современным стремлением автобренда к цифровизации и экологичности. Винкельманн среди ключевых моделей марки, кроме Miura, упомянул также Countach.

В завершении стоит отметить, что в октябре 2021 года автобренд объявил о восстановлении 1 в истории прототипа данного суперкара, безвозвратно утраченного в ходе тестирований.