Войти в почту

Новый внедорожник Toyota Sequoia удивил топливной экономичностью

Новая Toyota Sequoia удивила топливной экономичностью. Американский офис Toyota раскрыл, что на 100 километров пробега в смешанном цикле полноразмерный внедорожник с задним приводом тратит всего 10,7 литра бензина. Результат впечатляет, если вспомнить, что предшественник был почти в полтора раза прожорливее — моноприводная Sequoia образца 2007 года расходовала солидные 15,7 литра топлива на 100 километров пробега.

Новый внедорожник Toyota Sequoia удивил топливной экономичностью
© Motor.ru

Секрет прогресса в топливной экономичности прост: в новом поколении Toyota Sequoia лишилась атмосферного мотора V8 и превратилась в безальтернативный гибрид. Силовая установка с электродвигателем, встроенным в 10-скоростной «автомат», основана на турбомоторе V6 объёмом 3,4 литра. Пиковая отдача составляет 443 лошадиные силы и 790 Нм.

«Крузак» по-американски: кому нужная новая Toyota Sequoia

Прибавка в мощности относительно «атмосферника» составляет 57 лошадиных сил, в крутящем моменте — 246 Нм, тяговые возможности выросли на 22 процента. При этом на шоссе новый внедорожник тратит 9,8 литра бензина на 100 километров пробега, тогда как предшественнику требовалось 13,8 литра горючего. Показатели версии с жёстко подключаемым полным приводом хуже: 11,8 литра в смешанном цикле и 10,7 литра на шоссе (было — 16,8 и 13,8 литра соответственно).

Раскрыты сроки дебюта новых Toyota Land Cruiser Prado и Prius

Перевод рамных внедорожников Toyota с атмосферных V8 на турбомоторы означает прогресс в динамике и расходе топлива, однако ресурс агрегатов нового поколения неизвестен. Впрочем, японская корпорация доказала, что и гибриды бывают надёжными: в рейтинге автомобилей с самым долгим сроком службы фигурируют две электрифицированные модели — Highlander и Prius.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России