Войти в почту

Премиум из Китая, который мы ждем: представлен новый кроссовер Exeed AtlantiX

На заводе Exeed (премиальный суббренд Chery) в китайском Циндао состоялась премьера совершенно новой модели AtlantiX. Компания выбрала необычный формат презентации: публике представили как концептуальный прототип будущей модели, так и ее серийный кузов, и второй практически в точности повторяет первый. Старт производства кроссовера Exeed AtlantiX намечен на 18 ноября 2022 года и, по неофициальным данным, у новинки есть шанс добраться до России.

Премиум из Китая, который мы ждем: представлен новый кроссовер Exeed AtlantiX
© Motor.ru

AtlantiX представляет собой кроссовер, которое займет нишу между TXL и VX. Концепт получил распашные задние двери, которые открываются против хода движения. Салон выполнен в белом цвете, но особое внимание привлекают кресла необычной конструкции, напоминающие сиденья в бизнес-классе самолета. Всего кресел четыре — на втором ряду они разделены тоннелем. На передней панели установлен единый 24,6-дюймовый кластер, левая часть которого отведена под показания приборов, а правая — под управление мультимедийной системой.

Кузов серийного Exeed AtlantiX

Что же касается кузова, то он выполнен в фирменном стиле Exeed с узкой передней оптикой и практически вертикальной заглушкой на месте радиаторной решетки. Любопытный факт: у концепта нет видимого лючка бензобака или порта для зарядки, а то время как на серийном кузове он имеется.

Полностью электрической версии для AtlantiX не заявлено, по крайней мере пока. Известно, что модель будет комплектоваться двухлитровым турбомотором в связке с восьмидиапазонным автоматом. Обещан и полный привод. А позже ожидается и гибридная модификация с возможностью подзарядки от розетки.

До России доберется Exeed LX с мощным мотором и полным приводом

Новый Exeed TXL с мощным турбомотором: цена в России

В России покупатели Exeed смогут бесплатно ездить по платной трассе

Первое время с конвейера завода в Циндао будут сходить по 10 тысяч автомобилей в месяц, а в течение нескольких лет планку поднимут до 200 тысяч машин в год.

Между прошлым и будущим: футуристичные и «старомодные» китайские автомобили