Войти в почту

Что отличает внедорожник от кроссовера: отвечают наши читатели

На прошлой неделе мы спросили вас, чем кроссовер отличается от внедорожника, и предложили выбрать один из шести вариантов ответа, среди которых были «геометрия», тип полного привода, рама, мосты, а также шины. Большинство читателей «Мотора» и Quto считают, что важнейший критерий — трансмиссия, хотя схема подвесок и дорожный просвет тоже играют немалую роль. Наименее популярным вариантом стали шины — но оно и понятно.

Что отличает внедорожник от кроссовера: отвечают наши читатели
© Motor.ru

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Может, наличием рамы и мостов? Но ведь у Land Rover Defender нет ни того ни другого, а на новом Mercedes-Benz G-Class спереди впервые используется двухрычажка. И поскольку эти автомобили вряд ли можно записать в кроссоверы, выходит дело в другом. Мы, редакции «Мотора» и Quto.ru, решили выяснить, что думают на это счет наши читатели, и предложили им выбрать один из вариантов ответа.

Россияне поддержали возрождение советских автомобильных марок

Что вас заставит отказаться от личного автомобиля? Итоги опроса

Что делать с самокатчиками? Итоги опроса «Мотора» и Quto

Мы выяснили, готовы ли россияне к «серому» импорту автомобилей

Что будет с заводом Renault в Москве: отвечают наши читатели

Итак, большинство на вопрос «Что отличает внедорожник от кроссовера?» ответили «тип полного привода»: мол, на муфте далеко не уедешь, перегреется. Этот вариант выбрали 1586 человек из 4487, то есть чуть больше 35 процентов.

Вторыми по популярности стали «рама и мосты, а также шины» (1359, или 30,3%). А третьими — «дорожный просвет и другая „геометрия“» (908, или 20,2%). При этом лишь 141 участник опроса (3,2%) считает, что «внедорожник нельзя купить — только построить».

Остальные голоса распределились следующим образом: 82 человека (1,8%) уверены, что решают шины; 411 (9,2%) — что никакой внедорожник им не нужен, хватит и «девятки».

Боги пустыни: внедорожники для дюн и барханов