Войти в почту

Драйв пополняет парк каршеринга в Москве кроссоверами Geely Coolray

Автопарк каршеринга Яндекс Драйв пополнили 200 кроссоверов Geely Coolray в комплектации Flagship. Новые автомобили уже доступны в Москве пользователям старше 26 лет со стажем более 6 лет.

Драйв пополняет парк каршеринга в Москве кроссоверами Geely Coolray
© Car.ru

Geely Coolray представлены в Драйве в 5 разных цветах: ярко-алый, синий, серебристый, белый и базальтово-серый. В новых машинах – панорамная крыша со сдвижным люком, климат- и круиз-контроль, ассистент парковки. В салоне Geely Coolray установлена мультимедийная система, которая поддерживает работу с устройствами на базе iOS и Android. Машины доступны по всем тарифам, кроме “Межгорода”.

Появление 200 новых Geely Coolray — часть поэтапного обновления автопарка. Ранее на этой неделе в подписке Драйва появились кроссоверы Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro. Забронировать новые Chery можно в Москве и Санкт-Петербурге в несколько кликов в приложении и на сайте сервиса.

Об автопарке Яндекс Драйва

Яндекс Драйв — каршеринг в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В парке сервиса — автомобили разных марок: от Geely Coolray и Volkswagen Polo до Audi A6 и Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов.

Несмотря на то, что Яндекс. Драйв – это довольно молодой российский сервис каршеринга, который работает в Москве с февраля 2018 года, автопарк у компании один из самых больших в России. А вообще, первый каршеринг появился более 100 лет назад – в 1912 году в Европе и в 1916 году в Америке.

В 1916 году братья Сондерсы начали сдавать в штате Небраску в аренду единственный свой (и далеко не новый) автомобиль Ford Model T. Тогда стоимость составляла 10 центов в милю. Однако клиент мог не только сесть за руль самостоятельно, но и заказать этот автомобиль.

Но все равно все это было больше похоже на аренду, чем на каршеринг. А один из первых сервисов по краткосрочной аренде автомобилей, который уже был похож на современный краршеринг, открылся в августе 1971-го в центре Монпелье: на 17 специальных парковках были расставлены 30 сине-белых автомобилей Simca 1000. Так запустился Procotip. Номерной ключ, при помощи которого можно было открыть все автомобили, пользователи получали по подписке. В машинах находились встроенные счетчики, которые принимали оплату жетонами.