Автоблогер Настя Туман — о работе в шоу «Утилизатор», китайских автомобилях и обманах на СТО
Автоблогер Настя Туман уже не первый год разрушает стереотипы на своем YouTube-канале и TikTok для аудитории насчитывающей практически десять миллионов подписчиков. Она прекрасно разбирается в автомобилях, восстанавливает старые машины, рассказывает о новинках и событиях авторынка, а теперь еще и стала ведущей шоу «Утилизатор» на канале «ЧЕ!». В интервью для Slovodel.com она рассказала про новый опыт работы на телевидении, автомобилях мечты и как не быть обманутым на СТО. — Я давно хотела быть ведущей крутого шоу на телевидении. Наверное, поэтому мне так нравилось работать блогером. А когда увидела первый раз шоу «Утилизатор», подумала:
«А я отлично впишусь в него!»
. Крутая автомобильная программа — как раз то, что мне по душе. Я очень рада, что меня заметили и благодаря моим подписчикам пригласили стать ведущей шоу «Утилизатор»! Это новый опыт, и я безумно благодарна телеканалу «ЧЕ!» за эту возможность — вести крутое автомобильное шоу и продолжать и дальше ломать стереотипы о женщинах за рулем. — Конечно! За восемь лет мы с моей аудиторией стали большой семьей. И я рада, что семья меня во всем поддерживает. Попробовать себя в роли ведущей для меня — большая удача. Я надеюсь, что зрители телеканала «ЧЕ!» меня будут так же поддерживать, как и мои подписчики. — Чтобы стать ведущей проекта, мне пришлось пройти огонь, воду и челлендж от Юрия Сидоренко
(смеется)
. И это правильно! Ведь надо было доказать, что я автомеханик с большим опытом и что я готова быть ведущей шоу. «Утилизатор» выходит в эфир уже семь лет — большая ответственность. Я справилась со всеми заданиями, и Юра был рад принять меня в свою команду! — Ох, конечно, жалко. Для меня машины порой лучше людей. Я, в прямом смысле этого слова, люблю машины, и мне очень жаль, когда они превращаются в ржавое ведро с болтами. Но плохо, когда эти бедолаги гниют во дворах нашей страны. Есть два пути: либо спасать, либо утилизировать, если надежды на восстановление больше нет и машина в аварийном состоянии. Цель проекта — показать, какие есть возможности у машины, и предоставить людям выбор, что с ней делать. Лично я всегда за попытку восстановления автомобиля. Особенно автомобильных легенд. Но не все машины можно отремонтировать. Я полностью поддерживаю участника, если он выбирает утилизацию, ведь это лучший способ избавиться от старого авто. Моя задача как ведущей шоу — сделать это эффектно и зрелищно. — Личный гример и костюмер. Наконец-то кто-то следит за тем, чтобы я была чистая и красивая. — На ТВ больше людей задействовано в производстве и больше ответственность. Это главные две особенности. На съемках проекта «Утилизатор» я всегда переживаю за то, чтобы никого не подвести. Был случай: мне в глаз попал камень, и 30 минут мы его не могли вытащить. Пришлось макияж стирать, потом заново гримироваться. Я тогда подумала, что всех подвела. А Юрий меня успокоил и сказал, что форс-мажоры иногда случаются и в этом нет ничего страшного. — В целом, ничего не поменялось на YouTube. Охваты даже наоборот стали больше — людям теперь не докучает реклама. Теперь нет монетизации, что грустно, но не смертельно. Доходы именно с монетизации срезались на 80%. Но рекламные интеграции никуда не ушли, так что живем. — Я всех считаю своими коллегами. Мы делаем одно дело. Я часто предлагаю совместные выпуски с ребятами, у кого аудитория меньше моей. Многие удивляются — зачем блогер-миллионник делится своей аудиторией. А я не жадная. Наоборот, поддерживаю и радуюсь успехам других. Мы можем учиться друг у друга! — Огромный автопарк, гоняй не перегоняй. Синей изоленты на всех хватит. — Хоть 100 лет. Как вам такой ответ? Человек может дожить до 100 лет — машины тоже могут! Только за ними надо ухаживать — так же, как за людьми. Тогда она всегда будет молодой. — На какие обратить?! На свои личные в первую очередь. Обслужить машинку, чтобы всё было хорошо и исправно. А если хотите приобретать новый автомобиль, то смотрите на то, что есть. Если выбора мало, посмотрите рынок б/у авто, а также привоз авто из-за границы. Сейчас многие российские компании активизировались и очень выгодно привозят автомобили тех брендов, которые ушли с рынка. — Конечно, что им будет? — Их много! Из новых — Audi R8, BMW X5M, Toyota Crown 220, Acura NSX, Chevrolet Tahoe. Из нестареющей классики — Toyota Supra 80, Honda HSX, Lamborghini Diablo. — Не важно, кто за рулём — девушка или мужчина. Не важно, какой цвет кожи. Важно одно, что это за человек. Меня раздражают дерзкие водители, которые нагло подрезают и мусорят. Такие встречаются везде. Поэтому кого-то выделить по половому признаку не могу. — Самый сложный вариант: нужно хотя бы немного разбираться в устройстве автомобиля. Если материал легко не дается, тогда поступайте так. После вердикта механика поезжайте в другой сервис и проверьте, что скажут там. А лучше — ещё в два сервиса. И что из этих четырех списков будет совпадать, то и надо менять. Это как к врачу сходить. Один тебе одно пропишет, к другому пойдёшь — он другое, а третий просто укольчик сделает и вы здоровы. Так и с машинами. Тем более есть много сервисов, где диагностику проводят бесплатно.