Новый BMW i4 привлекательнее и дешевле благодаря базовой версии

Модельный ряд BMW i4 расширен. Немецкий бренд решил предложить более базовую версию на определенных рынках, вариант, который делает покупку 100% электрического седана более интересной. Задний привод, он предлагает почти 300 л.с. и запас хода почти 500 километров. В продаже с версиями «eDrive40» и «M50» первая предлагается с электродвигателем, развивающим 340 л. 544 л.с. и полный привод xDrive, цифра глубиной М. Два i4 имеют литий-ионный аккумулятор между осями с полезной емкостью 80,7 кВтч, поэтому максимальная автономность на одной зарядке составляет 590 и 520 километров соответственно. Новая версия размещена как доступ к линейке, с новым i4 eDrive35.Эта опция является важной достопримечательностью для клиентов в Канаде, она стала первой в мире и с ноября, хотя в 2023 году планируется распространить ее на другие рынки. Его электродвигатель на задней оси отнюдь не беден по производительности, так как выжимает на задней оси не менее 286 л.с., вдобавок к 400 Нм максимального крутящего момента, который сразу передается на колеса, причем с лучшими характеристиками. BMW отвела особую роль базовой модели, чтобы привлечь клиентов к устойчивой мобильности и нулевым выбросам, поэтому важным отличием от других версий также является аккумулятор. Логично, что при меньшей мощности, чем у предыдущего, он имеет полезную мощность 66 кВтч, что означает максимальную автономию на одном заряде 490 километров. Встроенное зарядное устройство также менее мощное, с максимальной мощностью зарядки 180 кВт по сравнению с 205 кВт, предлагаемыми «eDrive40» и «M Performance», что немного увеличивает время зарядки до 32 минут от 10 до 80% от полной мощности. Читайте также о том, что фотошпионы заметили BMW 3.0 CSL Hommage на испытаниях на Нюрбургринге.

Новый BMW i4 привлекательнее и дешевле благодаря базовой версии
© PNZdrive